среда, 2 апреля 2014 г.

Малюгин Егор, обучающийся 3 класса МБОУ «СОШ №4», г. Исилькуль Исилькульского МР

Тема: Школьный мел.
В настоящий момент еще не найдена замена известкового мела (восковый мел не подходит для использования на школьных досках). Сейчас в школах появляются интерактивные, маркерные доски и другие средства обучения. Однако школьный мел как существовал много сотен лет в школах, так и остался до сих пор. Я считаю, что исследование состава, качества школьного мела актуально и практически значимо, так как учителя и дети каждый день с ним работают по нескольку часов.
Цель моей работы: определить состав и качество школьного мела.
Гипотеза: качество мела, поступающего в школу, можно улучшить.
Задачи исследования:
  • Изучить литературу по данному вопросу.
  • Провести опыты для определения состава мела.
  • Узнать, где используется мел.
  • Подсчитать, сколько кусочков мела учитель использует за 1 год.
  • Составить рекомендации для учителей и учеников по работе с мелом.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Егор. Я вижу Вашу работу полезной для бюджета школ, поэтому она мне особо понравилась. Хотелось бы узнать: Планируете ли Вы продолжать свое исследование в будущем? Хотите ли Вы разработать какой-либо другой материал для использования вместо мела? Заранее спасибо за ответ. Желаю дальнейших творческих успехов! С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Егор! Меня заитересовала твоя работа. А тебе нравится писать мелом на школьной доске?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Егор. Работа интересная и у меня вопрос: Чем удобнее писать на доске, с твой точки зрения?
    Тесленок Татьяна, Москаленский лицей

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Егор! Как ты считаешь, стоит ли заменить мел и обычную доску на маркерные доски?
    С уважением, Коля Койков

    ОтветитьУдалить