четверг, 3 апреля 2014 г.

Лепёхин Егор Владимирович, обучающийся 6 класса МКОУ «Москаленский лицей» Москаленского муниципального района Омской области

Тема: Что на завтрак у растений?
Проблема: Отсутствие знаний о том, как и чем, питаются растения.
Гипотеза: Если растения – живые организмы, то они питаются органическими веществами.
Цель: Узнать чем питаются растения, и откуда они берут питательные вещества.
Задачи:
В теоретических источниках найти информацию о питании растений;
Экспериментальным путём выяснить, как питаются растения;
Сделать презентацию и рассказать об исследовании.
Методы исследования:
  1. Анализ информации, полученной из теоретических источников.
  2. Эксперимент.
  3. Наблюдение.
  4. Описание.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Егор. Меня заинтересовала Ваша работа, поэтому хотелось бы узнать: В чем заключается социальная значимость работы (чем она может быть полезна обществу)? Заранее спасибо за ответ. Желаю дальнейших творческих успехов! С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. При процессе фотосинтеза образуются не только углеводы, но и белки, и жиры. Всё это накапливается в растениях. Изучая биологию в 5 - 6 классах, мы знаем, что растения стоят на первом месте в пищевой цепи питания. То есть, если есть растения, и в них протекает фотосинтез, есть питание для всех живых организмов на земле, в том числе и для человека. А ещё побочным продуктом фотосинтеза является кислород. А это дыхание для большинства организмов. Поэтому мы садим растения постоянно ухаживаем за ними.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Егор! Мне понравилась твоя работа. Как ты думаешь, если бы ты подкармливал растения удобрениями, результаты опыта изменились бы или нет? И почему?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  4. были бы лучше. так как есть фитоферменты в состав которых входят минералы, которые способствуют учвеличению обмена веществ и увеличивают рост растений. в резульате чего листья будут больше, активнее идет фотосинтез следовательно образуются органические вещесва, которые используются живыми организмами

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Егор! Интересная работа по исследованию питания растений. Мы узнали много нового. Спасибо. Давно ли ты увлекаешься исследовательской деятельностью? Чем она тебя привлекает? С уважением, Даша и Таня.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Егор! Мне понравилась твоя работа. Фотосинтез нужен не только растениям. Скажи пожалуйста, какую роль играет солнечный свет для организма человека? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В небольших количествах солнечный свет необходим , например, человеку: под влиянием этих лучей в организме человека образуется витамин Д, а насекомые зрительно различают эти лучи, т. е. видят в ультрафиолетовом свете.

      Удалить
  7. Здравствуй, Егор! С интересом прочитал твою работу. Мы изучали эту тему на уроках биологии. Скажи пожалуйста: будешь ли применять полученные знания у себя в огороде? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Буду обязательно принимать на солнечных грядках

      Удалить