четверг, 3 апреля 2014 г.

Маханьков Олег, обучающийся 4 класса МКОУ «Москаленский лицей» Москаленского муниципального района Омской области

Тема: Берегите зрение!
Цель: изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
  1. Изучить литературу по теме.
  2. Выяснить причины ухудшения зрения.
  3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 
Использованы соответствующие методы исследования:
  1. Подбор и анализ литературы.
  2. Беседа.
  3. Практические опыты.
  4. Анкетирование. 
Объект исследования: глаза как орган зрения. 
Предмет исследования: бережное отношение к своему зрению. 
Гипотеза: предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Илья. Действительно, плохое зрение - проблема поколения 21-го века. Поэтому у меня возник вопрос: Как Вы собираетесь применить на практике результаты исследования? Собираетесь ли Вы продолжить исследование? Заранее спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с одноклассниками решили выполнять правила (описанные в работе) и посмотрим, каких результатов добьёмся, проверив зрение в следующем классе.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Илья! Как ты думаешь, какое свещение лучше для глаз? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучшим видом искусственного освещения является электрический свет. По своим качествам он приближается к дневному свету и поэтому наименее вреден для глаз.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Олег! Что бы ты посоветовал людям, которые работают за компьютером по 8 часов в день? Как им сберечь свое зрение?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  6. Каждые полчаса старайтесь отвлекаться от монитора и смотреть вдаль - такая нехитрая гимнастика помогает сохранить зрение.

    ОтветитьУдалить
  7. Каждые полчаса старайтесь отвлекаться от монитора и смотреть вдаль - такая нехитрая гимнастика помогает сохранить зрение.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Олег! С интересом прочитал твою работу. В 5 классе я проводил анализ здоровья и успеваемости за 4 года в нашем классе, так как у нас в качестве эксперимента был введён дополнительный урок физ.культуры. Итог: здоровье осталось на прежнем уровне, но главное, что не было ухудшения. Действительно, когда долго сидишь за монитором, не обращая внимание на время, глаза сами дают понять, что пора отдохнуть. И гимнастика, и свежий воздух, и питание помогают организму справиться с проблемами здоровья. В связи с эти вопрос: с чем связано ухудшение зрения у учеников именно вашего класса? И какие рекомендации ты им дашь? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это может зависеть от наследственности, плохой экологии, от врожденных или приобретенных заболеваниях, от долгого просмотра телевизора, компьютерных игр, перегрузке в школе, переутомление. Дети должны достаточное количество времени гулять, хорошо высыпаться и заниматься спортом (предпочтительно плаванием).

      Удалить
  9. Здравствуй, Олег! Мне очень понравилась твоя работа. Правда на зрение я пока не жалуюсь. Очень люблю гулять и ходить в походы. А летом люблю купаться в речке. Жаль, что у нас в районе нет бассейна. И за компьютером люблю посидеть. Олег, скажи пожалуйста, чем ты любишь заниматься в свободное от учёбы время? И сколько времени сам проводишь за компьютером? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свободное от ПК время провожу в секции Скалолазания, за ПК сижу немного около 1 часа в день

      Удалить