среда, 2 апреля 2014 г.

Бычков Андрей, обучающийся 4 класс МКОУ «Дробышевская ООШ» Нововаршавского МР Омской области

Тема: Семейная реликвия. Медаль за освоение целинных земель. 
Цель: изучить историю медали моей прабабушки Рочевой Веры Николаевны через исследование семейного архива для создания экспозиции в школьном музее «Первоцелинники».
Задачи:
  1. Ознакомиться с терминами: целина, теплушка, землянка, СССР, зерноток, ЦК КПСС,Госплан СССР, трактор С-80, лущильник, МТС, автономные республики.
  2. Найти и изучить необходимую литературу по теме.
  3. Исследовать семейный архив.
  4. Изучить историю медали «За освоение целинных земель».
  5. Выяснить, как прабабушка получила свою медаль.
  6. Создать экспозицию в школьном музее.
Объект исследования: история освоения целинных земель. 
Предмет исследования: медаль как семейная реликвия. 
Гипотеза - собранная мною информация о медали моей прабабушки «За освоение целинных земель» поможет лучше узнать историю освоения целины в Нововаршавском районе Омской области и на основе собранного материала я смогу создать экспозицию в школьном музее.

14 комментариев:

  1. Здравствуй, Андрей! Ты молодец потому, что написал о трудовых подвигах своей прабабушки. Скажи пожалуйста, в вашем классе есть ученики, которые так же могут гордится своими героическими родными? Спасибо, с уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Я думаю, что все мои одноклассники могут гордиться своими родными, ведь многие из них работали и работают на земле. Спасибо за вопрос, с уважением Андрей.

      Удалить
  2. Здравствуй, Андрей! Мне понравилась твоя работа.Я не знал лично своих прабабушек и прадедушек и очень жаль. Знаю только, что прабабушка и прадедушка ехали на дальний восток для освоения целины. Но поезд дальше Омска не поехал. И они поселились в Называевском районе. Прадедушка Филипп имел много наград после ВОВ. Я думаю, если каждый из нас будет знать свои корни, то патриотизм к родной земле не исчезнет. Ты со мной согласен? Спасибо, с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владимир! Я с вами полностью согласен. Я второй год изучаю историю своей семьи, сделал конечно очень мало, но это очень интересно. Я много узнал о времени в котором жили мои родные и очень горжусь ими. Спасибо, с уважением Андрей.

      Удалить
  3. Здравствуй, Андрей! Очень хорошая у тебя работа. Тема первоцелинников очень актуальна в этом юбилейном году. Мы тоже в школе собирали материал о первоцелинниках в нашем селе.А у тебя близкий человек является непосредственным участником этих событий. Хочу посоветовать тебе продолжать изучать семейные истории, традиции. А твоей прабабушки желаю здоровья.
    Бохан Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Спасибо за добрые слова. Я обязательно продолжу изучать историю своей семьи. С уважением Андрей.

      Удалить
  4. Здравствуй Андрей! Мне очень понравилась твоя работа. Абсолютно с тобой согласна о том что надо помнить трудовые подвиги старшего поколения. Ведь они трудились и работали для нашего счастливого будущего! Желаю успеха! с\у Оксана Александровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Александровна! Спасибо, за высокую оценку моей работы. С уважением Андрей.

      Удалить
  5. Здравствуй, Андрей! У тебя очень интересная работа, особенно мне понравились выводы - когда узнаешь о прошлой жизни человека, начинаешь ценить его больше. Желаю тебе стать достойным продолжателем традиций вашей семьи, а твоей прабабушке - крепкого здоровья!
    С уважением, Коля Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай! Спасибо за оценку моей работы. Моей прабабушке скоро исполнится 86 лет. Желаю всем ценить своих родных пока они с нами. С уважением Андрей.

      Удалить
  6. Здравствуй, Андрей!
    У нас в селе тоже есть первоцелинники, и в школьном музее им отведено много места, о них нам рассказывают, к ним мы приходим. В этом году ходили поздравлять с юбилеем.
    Скажи, а о других первоцелинниках, кроме бабушки, ты что - нибудь узнал? По каким документам?
    С уважением, Алина Чулошникова

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Надежда Николаевна! У нас в школе музей создан 2 года назад, поэтому материала немного. В селе много первоцелинников, материал о них собран в сельской библиотеке и в районной газете. Так же мы пользуемся районным архивом. С уважением Андрей.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Андрей! Твоя работа представила для нас интерес, так как мы тоже исследовали свой край во время освоения целинных и залежных земель. Прочитав работу, мы увидели, что ты раскрыл эту рему с разных сторон, не только медаль, как семейная реликвия, но и её полное значение. Когда ты изучал историю бабушки первоцелинницы, о чём ещё узнал, и захотелось ли изучить далее интересные моменты из жизни бабушки? С уважением Вероника и Оля.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Вероника и Оля! В ходе исследования узнал, что прабабушка труженица тыла. и сейчас я собираю материал о жизни моей прабабушки во время Великой Отечественной войны. С уважением Андрей.

    ОтветитьУдалить