вторник, 1 апреля 2014 г.

Ильиных Александр, обучающийся 6 класса бюджетного общеобразовательного учреждения «Самсоновская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области

Тема: Математика о вреде курения.
Объектом исследования стали обучающиеся школы.  
Предметом исследования является никотин, который вредит здоровью школьников. 
Методы исследования: анкетирование, эксперимент, наблюдение, анализ. 
Цель исследования: решая задачи, доказать, что никотин влияет на здоровье школьников. 
Задачи исследования: изучить литературу о распространении курения среди молодёжи об истории свойствах и вреде табака. Провести анкетирование среди учащихся моей школы с целью выявления их отношения к курению, провести эксперимент: вредит ли курение здоровью подростков; сделать выводы по результатам работы и подготовить соответствующие материалы и рекомендации.
Этапы работы над исследованием.
1-й этап: поиск нового, теоретический анализ литературы, изучение проблемы.
2-й этап: опытно-экспериментальный, проведение эксперимента, анкетирование.
3-й этап: заключительно-обобщающий, обобщение результатов, анкетирования, систематизация материала, формулирование выводов и рекомендаций.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Александр! Скажи, пожалуйста, почему ты выбрал для исследования именно эту тему?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  2. Я выбрал эту работу потому, что у нас в классе есть курящие ребята. Хотелось показать, что курить вредно и как курение влияет на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Александр! беспорно твоя тема исследований актуальна. В твоей работе такие математические задачи, что решая их становится страшно за курильщиков, которые даже себя не любят. А как быть нам некурящим, когда мы находимся в прокуренных помещениях, а такое случается часто? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Александр! Здорово, конечно, что даже математика говорит о вреде курения, но нам кажется, что лишними упоминаниями об этом мы только популяризуем данные вредные привычки среди отдельных "слабых умов". По нам так лучше когда математика в искусстве, красота математики во фракталах (работы у нас в школе на НПК) и т.д.
    Мы хотим, чтобы вне закона все эти привычки и словечки... Пусть лучше мероприятий побольше о здоровом образе жизни, спорт, искусство, хобби.
    Однако - спасибо за работу, мы все равно с ней познакомились, достаточно интересно!
    С/у Ирина и Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Александр! Очень интересная работа. У нас дома есть индикатор: сколько денег теряет курящий человек в день, месяц и год, выкуривая определённую марку сигарет. Но пока никакого влияния этот индикатор и другие наши просьбы на папу не действуют. Скажи пожалуйста, сколько детей бросили курить после ознакомления с твоей работой? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Александр! С большим интересом прочитал твою работу. Ты провёл много вычислений в доказательство своей гипотезы. Скажи пожалуйста, какие марки сигарет ты исследовал? И почему не указываешь полный состав сигарет ? Фраза: канцерогенные вещества и смолы многим непонятны, их надо расшифровать, тогда будет полная картина и понимание. Удачи. Спасибо,с/у Александр.

    ОтветитьУдалить