среда, 2 апреля 2014 г.

Емельянцев Данила Владимирович, воспитанник МБ УДО "Станция юных техников" г. Исилькуля Исилькульского муниципального района Омской области

Тема: Универсальные машины.
Я занимаюсь в кружке начального технического моделирования уже третий год, и за это время изготовил много интересных технических моделей. Среди них были модели вертолётов, автомобилей, аэромобилей и кораблей. Меня заинтересовало, возможно, ли сделать универсальную машину, которая смогла бы летать, плавать и ездить. Прежде чем взяться за работу я решил найти информацию о существовании и использовании таких машин в литературе и интернете.
Цель работы: Изготовление универсальной модели машины- вездехода.
Задачи:
  1. Найти в литературных источниках и интернете сведения о существовании и использовании универсальных машин- вездеходов.
  2. Разработать и изготовить собственную конструкцию модели машины- вездехода, провести её испытание.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Данила. У Вас замечательная работа, поэтому хотелось бы узнать: Планируете ли Вы модернизировать свою модель или какую-либо другую технику? Желаю творческих успехов! С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте , Екатерина. Работа по модернизации модели ещё не закончена. Сейчас я придумал и устанавливаю рулевое устройство, дающее возможность модели при запуске в в открытом водоёме, проплыв некоторое расстояние вернуться обратно к берегу.Спасибо за интерес к моей работе и хорошую оценку. До свидания. Емельянцев Данила

      Удалить
  2. Здравствуй, Данила! Мне очень понравилась твоя работа! Как ты думаешь, можно ли усовершенствовать твою модель так, чтобы колёса не приходилось снимать? Тогда можно будет с разгона на суше заезжать в водоём.
    С уважением, Койков Коля

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй , Коля! Конечно же, я это и планировал. Только пока не было условий провести такие испытания, так как в бассейн нельзя не заехать, не выехать из него. Поэтому жду того момента когда можно будет проводить испытания на улице! Спасибо за интерес к моей работе. До свидания. Емельянцев Данила

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Данила! У тебя получилась интересная работа. Вот только вначале, ты говорил о создании машины, которая будет летать, плавать, ездить. А в практической части получилась машина, которая плавает и ездит. А как насчёт полетать? Или это в дальнейшей разработке? Желаю удачи. Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр! Да мне хотелось бы изобрести такую машину, но пока такой машины даже великие изобретатели не смогли придумать.Поэтому я реально взвесил свои знания и умения и пока придумал только "амфибию"! Спасибо. До Свидания. Данила.

      Удалить
  5. Здравствуй, Данила! Мне очень понравилась твоя работа. А тебе известно что-нибудь о машинах на воздушных подушках и с винтом? Вот бы она ещё и летала!? Попробуешь сделать? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир! Да я читал о машинах - амфибиях, которые передвигаются при помощи воздушных подушек и воздушного винта.Пока что из тех что ездят и летают существуют аэрокары, аэромобили и парапланомобили. Парапланомобили вообще парят в воздухе при помощи парашюта. Посмотри в интернете. Здорово! Тебе понравится! До свидания. Данила.

      Удалить