среда, 2 апреля 2014 г.

Редькина Марина, обучающаяся 9 класса БОУ «Самсоновская СОШ» Тарского МР

Тема: Экзамен – источник стресса для учащихся  9 классов
Цель: выявить, является ли школьный экзамен источником стресса, и дать рекомендации учащимся
Задачи исследования:
  • Изучить литературу по данной проблеме.
  • Исследовать признаки стрессового состояния школьника.
  • Проанализировать реакцию организма школьника на школьный экзамен как источник стресса.
  • Рассмотреть пути выхода из стрессового состояния.
  • Разработать рекомендации по подготовке к экзаменам.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина. Меня очень заинтересовала Ваша работа, потому что стресс перед экзаменами остается важной проблемой для многих школьников. Но у меня возник вопрос: Являются ли Ваши рекомендации по подготовке к экзамена действенными? Хотите ли Вы продолжать свое исследование? Заранее спасибо за ответ! С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Екатерина. Да, именно эти рекомендации я рекомендовала своим одноклассникам. Т.к им, как и мне впервые предстоит сдавать экзамен . И эта памятка надеюсь поможет успешно сдать экзамены. В дальнейшем я планировала работать над другой темой, но изучив тему по данной проблеме я смогу дать советы будущим выпускникам следующего учебного года.
    Редькина Марина

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Марина! Очень интересная работа. Экзамены мне ещё предстоят, поэтому за рекомендации спасибо. Мой папа говорит, что раньше на экзамен ходили, как на праздник, а сейчас под конвоем. Скажи пожалуйста, ты не считаешь, что такие меры на экзаменах, являются ограничением свободы и дополнительным стрессом для учащихся. Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Марина! С интересом прочитал твою работу. Я буду сдавать свои первые экзамены в следующем году. Попрошу маму прочитать твои рекомендации, может они действительно помогут мне. Марина, как ты считаешь, как лучше сдавать экзамен: устно преподавателю или в виде теста? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Александр! Да действительно в такой форме в которой проходят экзамены вызывает стресс. Во-первых это незнакомая аудитория (т.к. мы сдаём экзамен в другой школе). Во-вторых сам процесс экзамена(например выйти из класса только можно с сопровождающим)
    С уважением Редькина Марина

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Владимир! На счёт как сдавать лучше устно или письменно каждый может судить по своим способностям.Но для меня было бы лучше сдавать устно если что-то подзабыл преподаватель я думаю смог бы наводящими вопросами подсказать
    С уважением Марина

    ОтветитьУдалить