вторник, 1 апреля 2014 г.

Рыжиков Иван, обучающийся 5 класса бюджетного общеобразовательного учреждения "Самсоновская средняя общеобразовательная школа" Тарского муниципального района Омской области

Тема: Удивительный мир оригами.
Цель: исследовать историю оригами и рассмотреть его различные виды.
Гипотеза исследования построена на предположении о том, что оригами достаточно распространённый вид творчества и имеет дальнейшее развитие.
Объект: Оригами.
Задачи: Изучить литературу по заявленной теме, рассмотреть историю оригами, приемы и технологию выполнения оригами, исследовать бумагу для оригами, создать авторские фигурки оригами.

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! В начале своей работы ты выдвинул гипотезу. Как ты считаешь, она подтвердилась?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Николай! Да моя гипотеза подтвердилась. Рассматривая оригами и изучив историю этого искусства, мы видим широкое применение оригами.
    С уважением, Рыжиков Иван

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Иван! Спасибо за работу! Оригами действительно интересное занятие. Скажите, пожалуйста, а можно ли выполнить какие - либо многогранники с помощью оригами? Какие? Как или где почитать? Есть ли у Вас опыт такой деятельности?
    Спасибо! С/у Ирина Зверева, Ингалинская СОШ, 7 кл.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина!Да можно изготовить многогранник любого размера без всякой выкройки с помощью оригами. К сожалению, у меня нет пока такого опыта, но я и дальше собираюсь заниматься данной темой и думаю в дальнейшем у меня получиться сделать такие многогранники.
    С уважением, Иван.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Иван! Тебе кто нибудь помогает делать игрушки оригами? Какое оригами тебе больше всего нравится?
    С уважением Крузе Лилия.

    ОтветитьУдалить
  6. Впервые с оригами меня познакомил мой старший брат и научил меня делать первые фигуры, затем я увлекся и стал самостоятельно делать оригами. Больше всего мне нравится делать подвижные оригами. С уважением,Иван

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Иван! Мне очень понравилось твоя работа, я тоже увлекаюсь оригами. Какую литературу можно почитать, чтобы научиться делать подвижные оригами. С уважением Андрей.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Андрей! Я очень рад, что таким интересным и полезным искусством занимаются много людей. В основном я пользуюсь книгой Острун Н.Д. Оригами. Динамические модели. В этой книге описаны несколько видов, в том числе и подвижные оригами.
    С уважением, Иван Рыжиков

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Иван! Мне очень понравилась твоя работа. На районной конференции одна ученица показывала фигурки многогранников из оригами и рассказывала о применении оригами в математике. Было очень красиво и показательно. Иван, а какие фигурки из бумаги тебе нравятся больше всего? Мне нравятся сказки из оригами. Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Владимир! Конечно сказки из оригами очень интересные. Больше всего мне нравятся подвижные оригами.
    С уважением, Иван Рыжиков

    ОтветитьУдалить