среда, 2 апреля 2014 г.

Матирко Алексей, обучающийся 9 класса БОУ «Крайчиковская средняя школа» Колосовского МР

Тема: Моя родословная.
В нашей семье из поколения в поколение передаются рассказы о дедах и прадедах. Но по мере того, как старшее поколение уходит из жизни, многое безвозвратно теряется. Поэтому у нас возникла идея составить родословную нашей семьи, тем самым сохранить драгоценную память для потомков.
Объект исследования – генеалогия как наука о происхождении и развитии родственных связей.
Предмет исследования – родовое древо.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической генеалогии и документов из семейного архива, опрос родственников.
Гипотеза – каждый человек, изучив соответствующую литературу и документы из семейного архива, может составить свою родословную.
Цель: на основе изучения документов из семейного архива и  воспоминаний родственников составить родословную нашей семьи.
Задачи:
  • выяснить, что такое генеалогия и какую роль она играет в жизни людей;
  • узнать, что такое «ДРЕВО ЖИЗНИ» и как оно составляется;
  • изучить документы из семейного архива; 
  • собрать информацию о ближайших поколениях моей семьи по  воспоминаниям родственников.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Алексей! Очень интересное исследование. Молодец, проделал большую работу. Кто из вашей семьи еще помогает тебе в изучении истории рода? Жаль, что на древе жизни не подписаны имена. Это древо тоже должно стать семейной реликвией. С уважением, Чернова Софья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй Софья.Спасибо за положительный отзыв о моей работе. В составлении родословной мне помогала моя мама. Именно она передала мне воспоминания моих деда и бабушки (они ушли из жизни, когда мне было 2 года). Часть материала собрано моей сестрой. Много информации я почерпнул из рукописи, которую передал нам брат моего деда. Он описал родословную семьи Клочихиных. С уважением Алексей.

      Удалить
  2. Здравствуй, Алексей! С интересом прочитал твою работу. Хотя в нашей секции работ про родословную несколько, но все они разные и каждая интересна по своему. Вот и у тебя в роду были и есть замечательные, трудолюбивые родственники. Алексей, ты учишься уже в 9 классе, а почему своей родословной заинтересовался только сейчас? Или ты собирал данные несколько лет? Спасибо, с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Владимир. Спасибо за твой отзыв на мою работу. Своей родословной я интересуюсь давно. В седьмом классе мы с мамой написали исследовательскую работу «Герб моей семьи», а в прошлом году подготовили проект «Моя родословная». В этом году мы просто расширили проектную работу. С уважением Алексей Матирко.

      Удалить
  3. Здравствуй, Алексей! Мне понравилась твоя родословная и то как ты о ней рассказываешь. Алексей, скажи пожалуйста, сохранились ли у вас какие-нибудь семейные реликвии? Спасибо, с уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Александр. Спасибо за комментарий.В нашей семье сохранились семейные реликвии: грамоты моего деда Матирко Александра Силантьевича, орденская книжка и сам орден "Трудового Красного Знамени", старые фотографии, а так же рукопись с описанием родословной семьи Клочихиных. С уважением Матирко Алексей.

      Удалить
  4. Здравствуй, Алексей! Хочу выразить тебе огромную благодарность за проделанную работу. Некоторые факты твоей родословной касаются и меня. Благодарая тебе я смогла узнать важные события о своих прадедах. С уважением, Ирина Александровна Ващенко (Холкина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Ирина. Мне приятно, что тебе понравилась моя работа.Если тебе интересна эта тема, может быть ты сможешь рассказать мне что-нибудь из воспоминаний твоего деда Холкина Алексея Ивановича. Тогда я бы смог дополнить свою работу. С уважением Алексей.

      Удалить