среда, 2 апреля 2014 г.

Зябкина Татьяна, обучающаяся 8 класса МКОУ «Большегривская средняя общеобразовательная школа» Нововаршавского муниципального района Омской области

Тема: Физика бумаги.
Цель работы: исследовать физические свойства бумаги.
Задачи:
  1. Определить свойства бумаги.
  2. Изучить внутреннее строение тетрадных листов.
  3. Исследовать физические свойства тетрадных листов.
Объект исследования: тетрадный лист.
Предмет исследования: физические свойства тетрадного листа.
Гипотеза: физические свойства тетрадного листа определяются его внутренним строением.
Методы исследования: анализ литературы, эксперимент, математический метод, вычисления.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна. У Вас очень необычная тема исследовательской работы. Но у меня возник вопрос: Где бы Вы хотели применить результаты исследования? Хотели бы Вы продолжить исследование? Заранее спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствуем Вас, Татьяна! Спасибо Вам за работу, теория очень интересна, однако присоединимся к предыдущему комментарию... Успехов в работе! С/у Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Я не ставила своей целью, чтобы результаты моей работы где- то применились. Для меня это был первый опыт такого масштабного исследования.Я училась ставить цели, задачи, выдвигать гипотезы, проводить эксперимент, делать выводы. Результаты своего исследования я применяю при покупке тетрадей. Тему конечно можно продолжить, например исследовать какая бумага лучше подходит для оригами, офисная бумага для печати, или исследовать другие свойства бумаги( упаковочной, много видов цветной бумаги). С уважением Зябкина Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ответ, ждем продолжения работы... Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Татьяна! С интересом прочитал твою работу. Скажи пожалуйста, какое свойство бумаги влияет на то, что плохо пишет ручка? И тетрадями из какой бумаги предпочитаешь пользоваться лично? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Татьяна! Мне очень понравилась ваша работа. Как вы думаете, от чего зависит цена на тетради? Вроде все одинаковые, а цена разная? И в каких лучше писать белых или тёмных? И почему тетради бывают лощёные? От чего это зависит? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить