понедельник, 31 марта 2014 г.

Кравец Игорь, обучающийся 1 класса МКОУ «Русскополянская гимназия № 1» Русскополянского муниципального района Омской области

Цель: Выявление особенностей полёта воздушного шарика.
Задачи исследования:
  1. Изучить литературу.
  2. Выяснить есть ли что-то общее у воздушного шарика и ракеты.
  3. Провести опыты и узнать, что заставляет двигаться воздушный шарик и может ли воздушный шарик двигаться, как реактивная ракета.
  4. Узнать, как ученые использовали знания о таком движении.
  5. Узнать, есть ли в растительном и животном мире представители, которые двигаются, как воздушный шарик.
Объект исследования: воздушный шарик.
Предмет исследования: полёт воздушного шарика.
Гипотеза: Если у шарика есть реактивная сила, то его можно считать маленькой моделью ракеты.
Методы исследования:
  • изучение литературы;
  • проведение опытов;наблюдение;
  • сравнение и сопоставление фактов;
  • интервью.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Игорь! Очень интересная тема для работы. Ты учишься лишь в первом классе, а уже так много исследовал! Молодец! А почему ты выбрал именно эту тему для работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Катя. Спасибо за похвалу.Я очень старался.Мне и моему братику всегда очень нравиться играть с шариками ведь они летают как ракеты. А когда я пришёл в школу я решил попросить мою учительницу рассказать почему так происходит. Мои открытия меня очень поразили

      Удалить
  2. Здравствуй, Игорь! Скажи, пожалуйста, ты не изучал движение шарика, наполненного, например, гелием? Интересно, будет ли его движение отличаться от шарика, наполненного воздухом?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Аня. Я ещё не успел изучить движения шарика наполненного гелием, но мне это тоже интересно. Я обязательно это сделаю и сравню

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Игорь! Мне понравилась твоя работа. Как ты думаешь, если взять шары большого размера, результат полёта будет тот же или изменится? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить