Цель: Выявление особенностей полёта воздушного шарика.
Задачи исследования:
Предмет исследования: полёт воздушного шарика.
Гипотеза: Если у шарика есть реактивная сила, то его можно считать маленькой моделью ракеты.
Методы исследования:
Задачи исследования:
- Изучить литературу.
- Выяснить есть ли что-то общее у воздушного шарика и ракеты.
- Провести опыты и узнать, что заставляет двигаться воздушный шарик и может ли воздушный шарик двигаться, как реактивная ракета.
- Узнать, как ученые использовали знания о таком движении.
- Узнать, есть ли в растительном и животном мире представители, которые двигаются, как воздушный шарик.
Предмет исследования: полёт воздушного шарика.
Гипотеза: Если у шарика есть реактивная сила, то его можно считать маленькой моделью ракеты.
Методы исследования:
- изучение литературы;
- проведение опытов;наблюдение;
- сравнение и сопоставление фактов;
- интервью.
Здравствуй, Игорь! Очень интересная тема для работы. Ты учишься лишь в первом классе, а уже так много исследовал! Молодец! А почему ты выбрал именно эту тему для работы?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй Катя. Спасибо за похвалу.Я очень старался.Мне и моему братику всегда очень нравиться играть с шариками ведь они летают как ракеты. А когда я пришёл в школу я решил попросить мою учительницу рассказать почему так происходит. Мои открытия меня очень поразили
УдалитьЗдравствуй, Игорь! Скажи, пожалуйста, ты не изучал движение шарика, наполненного, например, гелием? Интересно, будет ли его движение отличаться от шарика, наполненного воздухом?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй Аня. Я ещё не успел изучить движения шарика наполненного гелием, но мне это тоже интересно. Я обязательно это сделаю и сравню
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Игорь! Мне понравилась твоя работа. Как ты думаешь, если взять шары большого размера, результат полёта будет тот же или изменится? Спасибо, с уважением Владимир.
ОтветитьУдалить