воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мамышев Артем, обучающийся МКОУ "Сосновская средняя общеобразовательная школа" Азовского МР Омской области

Тема: Наш земляк - солдат Победы.
Цель исследовательской работы: на примере биографии своего прадеда сибиряка - Гутченко В.И. показать героизм и мужество советского солдата.
Задачи:
  • изучить семейные архивы;
  • изучить боевой путь прадеда, участника войны 1941-1945 годов;
  • сохранить память о дедушке, создав книжку-раскладушку.
Объект исследования: биография прадеда, Гутченко Василия Ивановича.
Предмет исследования: воспоминания мамы, фотографии, наградные документы.
Гипотеза: если наши деды и прадеды отстояли мир, томы должны помнить их подвиг, сохранив память.
Методы исследования: изучение и анализ семейных фото и документальных источников, интернет-ресурсов, воспоминания мамы.

19 комментариев:

  1. Здравствуй, Артём. У тебя очень интересная тема. Я думаю, что перспектива твоей работы очень актуальна. Свою книжку- раскладушку ты можешь поместить в школьный или районный музей, и о твоём дедушке узнают многие люди. А у тебя в роду есть ещё знаменитые люди? С/ у Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй! спасибо большое за интерес к моей работе. Да, спасибо за идею про школьный музей, у нас как раз такой есть-и найдется местечко и для моей книжки-раскладушки! знаменитостей вроде больше нет, но так как я очень люблю петь, то думаю, что тоже скоро стану знаменитым)))

      Удалить
  2. Здравствуй, Артем! Очень интересная работа о памяти наших солдат. А какие акции ты проводишь в помощь ветеранам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй! да, конечно! например, каждый год мы с Любовь Николаевной (с классным руководителем) и с моими одноклассниками 9 мая ходим в гости к ветеранам нашего села, поем для них песни, делаем для них сувениры. Они рассказывали свои истории из жизни, плакали вспоминав о войне...очень радовались, что мы молодежь -не забываем о стариках!

      Удалить
  3. Здравствуй, Артём! С интересом прочитал твою работу? Я думаю, что мы должны не только помнить о подвиге наших прадедов, но и сберечь мир, который они отвоевали. Как ты думаешь, что ещё можно сделать для сохранения мира?Спасибо, с уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Саня! спасибо,что заинтересовался моей работой, набрался сил-и прочитал) ведь я свою работу писал на одном дыхании, меня подвигла на ее создание моя одноклассница, и ее дед. Я подумал и решил,что мой дед тоже заслужил, чтобы о нем узнали все! Для сохранения мира на Земле-я думаю, что нужны мирные отношения между людьми и странами, ведь никто не захочет жить на выжженной окровавленной земле.

      Удалить
  4. Здравствуй, Артём! Мне понравилась твоя работа. На Украине действует банда, остатки фашизма. Нельзя, что бы они победили. Твой дед был героем и на войне и в мирное время. А кем ты хочешь стать по профессии? Спасибо, с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Вова! спасибо! да,я горжусь своим прадедом!а мне нравится петь! в школе я -запевала!)))но думаю, что когда вырасту мои планы поменяются как и у многих.

      Удалить
  5. Здравствуй, Артём! Ты делаешь нужное дело и для сохранения памяти о ветеранах, и для сохранения семейной истории для будущих поколений в вашей семье. Удачи тебе в приобретении опыта исследовательской деятельности, который обязательно пригодится в жизни. Будешь ли ты продолжать исследовать семейные тайны или тебя привлекает ещё какое-нибудь направление?
    Бохан Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! спасибо большое, я первый раз писал исследовательскую работу и мне очень понравилось. Добывать информацию, слушать рассказы мамы, разглядывать старые протертые альбомы, медали прадеда. Мне бы еще хотелось изучить свою родословную, может следующая исследовательская работа будет именно про это.

      Удалить
  6. Здравствуй, Артём! Это замечательно, что у тебя сохранилось столько воспоминаний, фотографий, документов и наград. Скажи, пожалуйста, ты был лично знаком с прадедушкой или не успел с ним познакомиться?
    С уважением, Николай Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля, привет! нет, к сожалению я не успел с ним познакомиться, это был мамин дедушка, он умер, когда я еще не родился!но разглядывая его награды, благодарственные письма, фотографии, могу сказать, что он был замечательным человеком и солдатом!

      Удалить
  7. О,Артемка,привет! молодец что ты всё-таки написал о своем прадедушке! я знала, что ты сможешь! а теперь твоя книжка-раскладушка стоит у нас в классе и радует глаз! желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо,Вика, за внимание к моей работе! да,книжка-раскладушка получилась на ура!

      Удалить
  8. Привет, Артем! Ты тоже делаешь доброе дело! Нужно знать историю своей семьи, близких тебе людей. А о таком замечательном человеке, каким был твой дед, должны знать как можно больше людей, ведь он один из тех, кто подарил нам мир на нашей Земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!да, мой дед-это моя гордость! думаю после интернет-конференции размещу информацию на сайте про солдат ВОВ, пусть еще там хранится его память, его подвиг! спасибо большое,Альбина!

      Удалить
  9. Здравствуй,Артем! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  10. Артём, привет. Мне твоя работа близка, я тоже занимаюсь изучением своей семьи. Ты молодец, что узнал, про своего дедушку и рассказал о нём. Есть ли в твоей семье еще знаменитые родственники?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Артём! У тебя очень содержательная работа, как замечательно, что твои бабушки сохранили такой богатый материал о твоём дедушке и много фронтовых фотографий, тебе повезло, что ты можешь всё узнать, что твой дедушка вернулся живым с фронта. У нас, к сожалению, есть лишь небольшая фотография и воспоминания, так как дед погиб на войне. У тебя получилась интересная работа. А не хотел бы ты изучить более глубоко эту тему на примерах жителей вашего села? С уважением Вероника и Оля

    ОтветитьУдалить