Тема: Мастерская настольных игр "Спорт и здоровье".
Целью данного проекта является: создание настольных игр.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Ожидаемый результат: Получение знаний и умений, навыков по созданию настольных игр. Применение игр на переменах, в группе продлённого для.
Целью данного проекта является: создание настольных игр.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить настольные игры;
- осуществить сбор картинок на спортивную тематику;
- организовать творческие группы в классе по созданию настольных игр.
Организатор: творческие группы 1 «Б» класса, классный руководитель, родители.
Исполнители: обучающиеся 1 «Б» класса
Место проведения: МКОУ «Русскополянская гимназия № 1», кабинет № 2.
Оборудование: компьютер, принтер, бумага, картон, ножницы, клей.
Проект рассчитан на детей 1 класса.Исполнители: обучающиеся 1 «Б» класса
Место проведения: МКОУ «Русскополянская гимназия № 1», кабинет № 2.
Оборудование: компьютер, принтер, бумага, картон, ножницы, клей.
Ожидаемый результат: Получение знаний и умений, навыков по созданию настольных игр. Применение игр на переменах, в группе продлённого для.
Здравствуй, Ксения! Я сама очень люблю играть в настольные игры. Твоя работа мне понравилась. Будешь ли ты продолжать свою работу, создавая другие настольные игры?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Катя! Спасибо за оценку. Играть в настольные игры очень интересно и полезно. Да, я обязательно продолжу работать над этой темой, создавая другие настольные игры. Ксения Буянова.
УдалитьЗдравствуй, Ксения! Скажи, пожалуйста, планируешь ли ты создавать настольные игры для 2-3 классов? И какие?
ОтветитьУдалитьС уважением, Койков Николай
Здравствуй, Коля! Спасибо за вопрос. Тема настольных игр мне очень интересна. Да, я планирую создавать другие настольные игры. Например, игры-шнуровки, игры-моталочки. Эти игры развивают мелкую моторику пальцев рук и внимание. С уважением, Ксения Буянова.
УдалитьЗдравствуй, Ксения! Мне понравилась твоя работа. Скажи пожалуйста: есть ли у тебя игры с тайнами, что бы нужно было отгадывать, дорисовывать, доделывать или додумывать? Спасибо, с уважением Владимир.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Владимир! Нет, таких игр у меня нет. Но ты мне подсказал интересную идею, которой я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо. Ксения Буянова.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Ксения! Очень актуальная работа для времяпровождения на переменах. У нас, например, в классе есть шашки, шахматы, настольные головоломки Рубика (змейка, кубик Рубика, пирамидка Мефферта). Вы нам подсказали, как можно разнообразить данный набор для учеников младших классов. Благодарим, удачи в работе!
ОтветитьУдалитьС/у Ирина и Анастасия.