вторник, 25 марта 2014 г.

Куфельд Данил, обучающийся 8 класса МКОУ «Александровская редняя общеобразовательная школа» Шербакульского МР Омской области

Тема: География на денежных знаках.
Цель исследования – изучить географию различных государств мира, используя их денежные знаки и разработать телекоммуникационный проект для дальнейшего исследования данной темы.
Задачи исследования:
  • изучить историю возникновения и географию денег;
  • опираясь на основы бонистики, исследовать изображения на денежных знаках;
  • исследовать влияние конкретных исторических, политических и экономических факторов на процессы формирования денежных знаков;
  • разработать задания для телекоммуникационного проекта;
  • совершенствовать навыки работы с информацией.
Объект исследования – денежные знаки государств мира.
Предмет исследования – купюры стран мира.
Место проведения: МКОУ «Александровская СОШ».
Время исследования: в течение трех месяцев.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что на денежных знаках изображаются географические, исторические, культурные, экономические и социальные объекты. Разработка проекта заинтересует учащихся в участии в телекоммуникационном проекте.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, опрос, обобщение собственного опыты работы, обработка данных, сравнительный анализ результатов, метод проектов.
Новизна исследования заключается в том, что при изучении географии на денежных знаках, разработке телекоммуникационного проекта, расширим знания о денежных знаках государств мира, используем информационные технологии, продолжим тематику учебно-исследовательской работы.

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Данил! Я раньше никогда не задумывалась о рисунках на денежных знаках. Будешь ли ты продолжть работу? Рассказыва ли ты своим одноклассникам или друзьям о своем исследовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня заинтересовала эта тема.Буду продолжать работу. Рассказывал своим одноклассникам и друзьям о своем исследовании, проводил опрос и анкетирование. Вывод - всех заинтересовало.

      Удалить
  2. Здравствуй, Данил! Скажи, пожалуйста, в твоем телекоммуникационном проекте смогут участвовать только ученики 6-8 класса?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай!Да, если есть предложения, приму к сведению. С уважением, Куфельд Данил

      Удалить
  3. Данил, привет! С удовольствием приму участие в твоём проекте. Я коллекционирую монеты. По ним тоже можно изучать географию нашей страны. Успехов! Чернова Софья

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Данил! С интересом прочитал твою работу. Я мало деньги в руках держал, так как в магазин с карточкой хожу. Теперь буду обращать внимание. Скажи пожалуйста, насколько помог одноклассникам твой проект в изучении географии? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Мои стали задумываться: каким образом зарабатываются деньги, о причине выпуска таких денег, об их сбережении и т.п., т.е. проект помог на в целом.

      Удалить
  5. Здравствуй, Данил. Тема интересна. Скажи, а каких денежных знаков больше? С изображениями людей, животных или исторических мест?
    Крайс Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй!Больше знаков с изображением исторических мест и изображением людей.Спасибо.

      Удалить
  6. Здравствуй, Данил! Мне понравилась твоя работа. Скажи пожалуйста, денежные знаки каких стран тебе понравились больше всего и почему? Спасибо. с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Мне больше понравились деньги стран Антарктиды и Африки, т.к. они более интересны и красочны, необычны. Более практичны, конечно, наши.

      Удалить