воскресенье, 16 марта 2014 г.

Комарова Марина, обучающаяся 9 класса МКОУ "Розовская СОШ" Русскополянского МР Омской области

Тема: «Число и судьба. Три взгляда для постижения сущности человеческой личности»
Цель исследования: Выявить, что характер человека зависит от нашего особенного времени появления на свет, и может повлиять на течение всей жизни: при получении знаний в школе, при выборе профессии, работе на производстве.
Объект исследования - обучающиеся 9 класса МКОУ «Розовская СОШ».
Предмет исследования - роль даты рождения в жизни моих одноклассников.
Гипотеза: если числа моего дня рождения влияют на мою жизнь, и если научиться проводить анализ имени и даты рождения, то это поможет:
не сделать ошибок в выборе профессии;
разбираться в характерах, поведении, мотивации людей;
быть практичнее.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
  • с помощью учебной и научной литературы изучить, как и когда зародилась нумерология и какие ученые – математики ею занимались;
  • установить имеется ли связь нумерологии с другими науками, а также с мистикой и религией;
  • на основе полученных данных выяснить пригодятся ли выпускникам собранные мною материалы при выборе будущей профессии, в познании самих себя.

20 комментариев:

  1. Здравствуй, Марина. Мне очень понравилась твоя работа, я вообще люблю числа и нумерологические взгляды на события. Однажды со мной произошла довольно интересная история:
    Я участвовала в конкурсе под номером 13. Со мной в секции была девочка, работа которой называлась: "Какое число счастливее 7 или 13", и конечно номер этой девочки был седьмой. Я написала к её работе комментарий и в конце добавила: " Даже самой интересно, какое число окажется счастливее: 7 или 13" В результате, и эта девочка и я получили одинаковые призовые места. Тогда я поняла, что нет чётко определённых счастливых чисел для всех, а для каждого оно своё. Мой вопрос таков: А какое число для тебя является счастливым?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Марина! Желаю тебе успехов в познании самой себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Денис! А у тебя есть счастливое число?

      Удалить
    3. Мы с ребятами в классе очень неприятно чувствовали себя в пятницу 13. И вообще число 13 вызывает неприятное ощущение.Прочитав твою работу я даже успокоился , мы действительно число 13 даже побаивались.Счастливого числа я как то не заметил в своей жизни, наверное люблю 5 получать, особенно по математике.Удачи тебе!

      Удалить
  3. Здравствуй, Софья. Я очень рада, что моя работа вызывает интерес, ведь это действительно актуальная проблема, все или практически все обожествляют числа. Число , у некоторых людей, даже решает: как поступит человек, какой выбор по жизни он сделает и сделает ли вообще, если число ему запрещает. Я проводила классные часы в школе по просьбе учителей и получала большую радость когда видела как меняют ребята свое отношение к числам, как они по настоящему начинают задумываться, что это их судьба, их жизнь и все зависит от их самих ,от их умений и знаний, старания и ответственности. У меня нет счастливых чисел и никогда не будет, потому что я тверда уверена, они никак не могут менять меня и мою жизнь, только я кузнец всего. И ты маленько не права, что у каждого свое счастливое число, нет , это не так, ты свободна от влияния чисел, они не имеют магической силы, если человек сам не наделит их. Ты свободна, ты можешь поступать так, как желает твое сердце, строить планы, добиваться успеха и поверь ты победишь не потому что 16 марта ты написала мне письмо, а по тому, как ты потрудилась, сколько времени и сил ты приложила , чтобы доказать что любят учащиеся России больше участвовать в открытых конкурсах а не в предметных олимпиадах. Спасибо тебе большое за интерес к моей работ, я хочу тебе тоже задать вопросы: Ты определилась кем хочешь стать когда вырастешь? Как ты думаешь число твоего рождения и имя будут влиять на выбор твоей профессии? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марина. Да, конечно, я знаю, кем стану в будущем. Число моего рождения лично для меня пока не определяет мой выбор, но когда я определила для себя будущую профессию, то значение имени (София значит "Мудрость") в какой-то степени подтвердило мой выбор, но не более того. Я уже давно хочу стать общественным деятелем. Эта сфера деятельности привлекает меня сильнее всего. В моей жизни есть четыре любимых темы: политика, музыка, числа и как не странно книги о Гарри Поттере. Ты права, что мы сами куём своё счастье, но иногда просто вера в счастливое число помогает нам и придаёт большую уверенность. Конечно, успех не будет зависеть от даты написания комментария или даты начала работы, в этом я с тобой согласна. Возможно, те числа, которые мы называем для себя счастливыми дают нам чисто психологическую веру в успех, но без работы и усиленного труда, никакое число не поможет выиграть. Даже в моей любимой книге, один из героев внушив другу веру в удачу, помог ему выиграть первый матч в его спортивной жизни. Однако, существуют люди, которые пытаются доказать особую значимость чисел в нашей жизни. Возможно ты сочла мой взгляд на тему счастливого числа слишком категоричным, но истинна - это всегда нечто среднее между крайностями. Я очень рада, что ты познакомилась с моей работой. Спасибо за интерес к близкой мне теме.
      С уважением, София.

      Удалить
    2. Спасибо, София, за искренний, неподдельный интерес к моей работе! Удачи тебе, спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуй, Марина! Мне очень понравилась твоя работа. И у меня целых два вопроса:
    1) Как ты думаешь, почему большинство опрошенных назвали любимой цифру 7. с чем это связано?
    2) Как ты думаешь, влияют ли события, произошедшие в прошлом, на человека, родившегося в знаменательную дату? Я спрашиваю, потому что у меня день рождения 9 мая (день 60-летия Победы в Великой Отечественой войне). Интересно, окажут ли события прошлого влияние на мою судьбу?
    Заранее спасибо за ответ. Коля Койков

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Коля, за вопрос. Я считаю, что любовь к цифре 7 сложилась издавна. Во многих религиях описывается интерес к этой цифре, ее обожествление. Каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Так относятся к нему англичане, французы, итальянцы, русские, почитают его индусы, арабы, турки и другие народы. Почитали много столетий до нашей эры, в средние века, почитают и сегодня. Число семь играет важную роль в религиях и верованиях людей, в искусстве и языке, в науке и технике. Но, конечно, мы достоверно знаем, что число никак не может влиять на судьбу человека, выбор его профессии.
    Отвечая, на второй твой вопрос, я бы сказала, что знаменитые даты не имеют влияние на судьбу человека, родившегося в это день, но, если тебе интересно, могу просчитать твои характеристики по имени и дате рождения и ты сможешь сравнить их. Спасибо за интерес к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Марина! С интересом прочитал твою работу. Я не сталкивался с влиянием чисел на судьбу. Но думаю, если человек не суеверен, то для него не имеет значение, какого числа какое дело начинать. Вот мой брат родился 13 мая, кажется дважды не повезло. Но по жизни он везунчик. И мы с мамой просчитали её судьбу по числам, не совпадает. А в твоей жизни случалось что-нибудь интересное, связанное с числом? Спасибо, с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей, за вопрос! У меня дядя и бабушка родились так же 13 числа, и их жизнь сложилась удачно, мы жили в доме под номером 13. В жизни у меня были интересные моменты, которые можно было связать с числом, в научно-практической конференции я выступала под номером 3, и у меня все получилось, в команде по баскетболу я играю под номером 3 и мы выигрываем почти все соревнования. Я сама работаю над своими успехами и тебе желаю удачи независимо от "счастливого" числа! Мне очень понравился твой вопрос, спасибо.

      Удалить
  7. Здравствуй, Марина! Мне понравилась твоя работа. У меня с цифрой 13 связаны счастливые моменты победы на конкурсах. Я думаю всё зависит от настроя человека, от его психики. Если постоянно думать, что 13 число самый плохой день в жизни, да ещё и в пятницу, то так оно и будет. Такими мыслями человек сам притягивает к себе отрицательную энергию. Моя мама занималась нумерологией и сама рассчитала свою судьбу. Совпали только взлёты и падения карьеры по годам жизни. Марина, планируешь ли ты и дальше исследовать тему нумерологии? Спасибо, с уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Александр, за вопрос! Эта тема интересует меня и все больший интерес вызывает у моих одноклассников еще и потому, что мы выпускники и стоит перед нами выбор дальнейшего пути в жизни, а совпадет ли он с выводами нумерологии интересно будет проследить, поэтому я и дальше буду исследовать тему нумерологии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Марина! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за вопрос! Нумерологией я заинтересовалась два года назад, когда стали ярко проявляться мои черта характера и мне стало интересно почему так, что влияет на меня, тем более, что сейчас проявляется большой интерес и с экранов телевизоров к этой теме, появилось множество астрологов и экстрасенсов. В итоге выяснила, что некоторая доля совпадений существует, но все равно все зависит только от меня, от моих стремлений, от того, чего я хочу добиться.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Марина! А вот мы слышали наоборот, что цифра 7 не так уж и счастливая.. А вот цифра 13 еще не доставляла никому из нас неудобства своим положением несчастливого числа. Мы думаем, что все зависит от внушения и не надо верить во всякие суеверия. вот и все! Ты согласна с нами?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Альбина! Я с тобой полностью согласна, что большую роль в отношении чисел играет человеческое суеверие.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Марина! Прямо мистика какая - то на научный лад, было очень интересно изучать Вашу работу! По нашему - череда совпадений и удачных выводов - суеверие. Однако, все равно захватывает, спасибо!
    С/у Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  13. Я с вами согласна, что это суеверие. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить