четверг, 20 марта 2014 г.

Койков Николай, обучающийся 2 класса БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 120"

Тема: Мультфильмы. Секреты создания.
Актуальность темы: изучение  вида искусства  позволит лучше разобраться в его особенностях, понимать качество мультфильмов.
Цель исследования: изучить мультипликацию как особый вид искусства.
Задачи: изучить понятие и историю мультфильмов, узнать процесс и технологию их создания, создать классификацию и проанализировать популярность мультфильмов среди сверстников, разработать рекомендации по выбору мультфильмов для просмотра, создать собственный мультфильм.
Гипотеза исследования: на базе полученных знаний можно создать мультфильм в домашних условиях.
Объект исследования: мультипликация.
Предмет исследования: технология создания мультфильмов.
Методы: изучение литературы, просмотр видеоматериалов, анкетирование, анализ полученных данных.
Практическая значимость исследования: в результате исследования создана собственная классификация мультфильмов, разработаны рекомендации по выбору мультфильмов, снят собственный мультфильмов домашних условиях.

24 комментария:

  1. Здравствуй, Коля! Мне твоя работа очень понравилась, я люблю смотреть мультфильмы. Скажи, пожалуйста, на какую тему тебе больше всего нравится создавать фильм, и сколько времени занимает создание одного фильма? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марина! Спасибо за вопросы!
      Мне нравится снимтаь мультфильмы о природе, экологии - они получаются яркие и интересны всем - и детям, и взрослым.
      Продолжительность съемки мультфильма зависит от многих факторов: длительность мультика, технология съемки и др. Мультфильм, представленный выше, занял у меня два дня.
      Николай Койков

      Удалить
  2. Здравствуй, Коля. Твоя работа очень интересна. У тебя получился замечательный мультфильм. Скажи пожалуйста, какой мультфильм твой любимый и почему? Тебе больше нравятся отечественные или зарубежные мультфильмы? Как ты относишься к тому, что была инициатива ввести возрастные ограничения на советские мультфильмы ("Чебурашка", "Ну погоди!", "Малыш и Карлсон")?
    С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, София! Я очень рад, что моя работа тебе понравилась.
      Мне нравятся многие мультфльмы. Сейчас могу назвать одним из любимых мультик "Робин Гуд" - он яркий и веселый. Я больше люблю смотреть иностранные мультики, хотя часто смотрю и российские.
      Мне будет жаль, если запретят смотреть "Чебурашку" или Ну погоди!". Это хорошие мультфильмы, они не могут научить детей плохому.
      Коля Койков

      Удалить
  3. Здравствуй, Коля!
    Тема работы интересная. Ты смог создать свой мультфильм. Очень хочется его увидеть. Если можно, размести электронный адрес для просмотра.
    С уважением, Алина Филимонова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алина!
      Ссылка на мой мультфильм размещена рядом с работой в графе "Ссылка на работу". Называется "Мультфильм. Видео".
      Вот она http://www.youtube.com/watch?v=Fs26c0unvjk
      Надеюсь, тебе понравится.
      С уважением, Николай Койков

      Удалить
  4. Здравствуй, Коля! С интересом прочитал твою работу и посмотрел мультфильм. У тебя ещё есть мультики? Ты снимаешь настоящей видеокамерой или цифровым фотоаппаратом? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир!
      Это мой первый мультфильм. В планах создать новые - в разных техниках.
      В своей работе я подробно описал оборудование и технологию создания моих "Времён года".
      Мультфильм снят в технике "послойная анимация методом перекладки". Основное оборудование для съемки - цифровой фотоаппарат.
      С уважением, Коля Койков

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Коля! А какого размера ты изготавливал мультфильмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! При создании мультика я не думал о том, какого размера он получится. Важнее была идея съемки, её творческое выполнение и качество снимков, из которых потом монтировался мультфильм.
      В итоге мои "Времена года" получились длительностью чуть меньше 1 минуты и размером 8,66 МБ.
      С уважением, Коля Койков

      Удалить
  7. Здравствуй, Николай! Ну очень интересная работа. А мультфильм просто класс. Я тоже люблю смотреть мультфильмы.
    Какие в планах снять мультфильмы? Может стоит уделить внимание некоторым персонажам?
    Заранее спасибо. С уважением Валерия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Валерия! Спасибо за внимание к моей работе!
      У меня много творческих замыслов. Есть идея снять Новогодний песочный мультфильм, пластилиновый мультфильм об улитках (у меня дома живет ахатина, о которой я хотел бы снять мультик). Так же хочу снять кукольный фильм о роботах, героями которого будут выступать куклы, сделанные мной из конструктора Лего.
      А как только я освою эти техники и получше познакомлюсь с компьютером, я бы хотел попробовать свои силы в 2Д-анимации.
      Предлагаю и тебе попробовать снять свой мультфильм. Это очень интересно!
      С уважением, Коля Койков

      Удалить
  8. Здравствуй, Николай! Мне понравился твой мультфильм, все сделано очень замечательно и даже можно сказать профессионально. Вопрос мой такой же как ты мне задал: сколько времени ушло на создание мультфильма? Кто тебе помогал?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Карина! Примерно неделю я придумывал сюжет своего мультика. Изготовление декораций и съемка мультфильма у меня заняли два дня. Монтаж и озвучка мультика - еще день.
    Съемку мультфильма мне помогала делать мама, а монтаж - папа.
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй,Коля! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Екатерина! Спасибо за интерес к моей теме.
    Мультфильмы я начал смотреть давно - еще в детском саду. Когда я подрос, то заметил, что все мультики разные не только по сюжету, но и по качеству, продолжительности и способу выполнения. Мне стало интересно, как же создаются мультфильмы. Оказалось, что технологий изготовления мультфильмов много, и я решил изучить их.
    Когда я начал читать литературу, то узнал не только то, как мультипликаторы создают мультфильмы, но и то, что можно снять свой анимационный фильм в домашних условиях.
    Я собирал теоретический материал, изучал историю мультипликации, систематизировал мультфильмы весной и летом прошлого года. А в августе я понял, что готов к созданию своего первого мультика.
    Анкетирование одноклассников я проводил в сентябре 2013 года, а обработал результаты, сделал выводы и оформил работу в октябре.
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Николай!
    Удивительный и увлекательный мир мультипликации !!!! Тебе удалось легко и просто открыть все его секреты. Прекрасная идея и тема исследования. Очаровал мультфильм. Можно было немного усложнить озвучивание: каждому времени года установить свою мелодию. Можно добавить спецэффекты: дуновение ветра, крики птиц, капель.... Это возможно, Коля? Желаю успехов и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за внимание к моей работе!
    Да, конечно, возможно сделать нарезку различных звуков или мелодий.
    Мой мультфильм длится чуть меньше минуты, поэтому я решил ограничиться одной мелодией и остановился на песне Мари Лафоре "Манчестер и Ливерпуль", которая так знакома взрослым. Она сопровождала прогноз погоды после программы "Время".
    В будущем, при съемке более продолжительных мультфильмов, я учту Ваше пожелание и постараюсь подобрать музыку к каждому фрагменту фильма.
    С уважением, Койков Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Коля!
      Ещё буквально один вопрос. Кто твой любимый режиссер-мультипликатор?

      Удалить
    2. Здравствуй, Светлана! Спасибо за вопрос!
      Мой любимый режиссер-мультипликатор - Уолт Дисней. Его мультфильмы просто замечательные - яркие, интересные. Именно он первый стал использовать послойную технику рисования персонажей, в которой выполнено большинство мультфильмов того времени.

      Удалить
  14. Здравствуй, Коля! Мультик мне понравился. А в какой программе ты его делал? Как получилась смена кадров? Спасибо.До свидания. Данила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй, Данила! Спасибо! Мультфильм я снимал на цифровой фотоаппарат, а обрабатывал снимки в программе ProShow Producer. Она позволяет объединять фотографии в фильм и накладывать музыку.
      С уважением, Койков Николай

      Удалить