среда, 12 марта 2014 г.

Терехова Милена, обучающаяся 4 класса МОУ «Изумруднинская СОШ» Нововаршавский МР Омской области

Тема: Повадки и привычки моей любимой таксы

Нередко в домашних условиях содержат собак породы такса. В нашем доме появился щенок. Мой брат принес мне в подарок маленькую крошечную таксу. Мама сказала тогда, что теперь у нас в доме есть сторож дома. Папа поправил: «Не сторож, а сторожиха». Из маленького щенка получился прекрасный преданный друг нашей семьи. Вот я и подумала: «Почему бы не рассказать о своей таксе, о ее повадках и привычках».
Цель исследования:
  1. Расширение и углубление знаний о родной природе, о жизни животных.
  2. Развивать самостоятельно - познавательную деятельность через интерес к объектам живой природы.
  3. Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации.
Задачи исследования:
  1. Познакомиться с видами такс;
  2. Познавать повадки и привычки моей собаки;
  3. Пронаблюдать за изменением повадок и привычек в ряду поколений нашей собаки в течении 5 лет.
Объект исследования: домашняя собака, породы такса, по кличке Веста.

20 комментариев:

  1. Здравствуй, Ксения! Очень интересная работа. Мне нравятся люди, которые любят животных и заботятся о них. У меня тоже есть собака - Рекс (помесь лайки и дворняги), живёт на улице, в будке. Очень умный, но слушается только родителей. Папа берёт его на охоту, рыбалку, на пасеку. И как выяснилось, он скорее охранник, чем охотник. А как ты думаешь, характер собаки от чего зависит больше: от породы собаки или от воспитания хозяином? Спасибо, с/у Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Александр, я думаю, что характер собаки в какой то степени зависит от породы, но больше всего от воспитания хозяином, так как хозяин выстраивает характер собаки и вкладывает в неё то, что он в итоге хочет получить.Милена.

      Удалить
  2. Ксения, здравствуй! Ты так интересно описываешь свою собаку Весту. Я тоже люблю животных. У меня есть любимый кот Баська. Он хитрый, умный, игривый. В настоящее время животным так же нужны витамины, как и людям. Для Баськи я прорастил семена овца, а то у мамы он повадился есть цветок - гвоздику. Теперь и цветок спасён и Баська доволен. А ты для своей Весты сеешь траву? Спасибо, с/у Владимир Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Владимир!Нет я не сею траву для своей собаки, мы ей покупаем витамины в виде корма и специальных косточек.Спасибо за вопрос. Милена

      Удалить
  3. Привет, Ксения. Я очень люблю собак, особенно таксу моих родственников Одю. А.П.Чехов писал о таксе: "Лапы кривые, тело длинное, но ум необыкновенный”. Ты согласна с этим высказыванием? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я согласна с утверждением А. П. Чехова, так как у Такс действительно кривые лапы, длинное тело и ум необыкновенный.И еще,она верный друг)

      Удалить
  4. Здравствуй, Ксения! Скажи, пожалуйста, а кто из животных в вашей семье главный? Собака или кот? У меня дома живет кот, я прошу родителей купить собаку, но они боятся, что взрослый кот будет обижать её. Как сложились собаче-кошачьи отношения у вас?
    Спасибо за ответ. Коля Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Коля, у нас в семье я не замечала , что кто-то из животных главнее они на ровне. Собака и кот любят друг друга, они выражают это заботясь друг о друге по своему.А еще у нас два попугайчика появилось)))

      Удалить
  5. Здравствуй, Ксения! Очень интересно узнать о повадках твоей собаки. Какая из привычек твоей собаки Весты тебе не нравится? Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, прочитав ваш вопрос, я долго думала, но не смогла найти ту привычку, которая бы мне не нравилась.

      Удалить
  6. Здравствуй, Ксения! Очень люблю именно эту породу собак. Мне кажется она такая беззащитная.
    А как ты относишься к проблеме с бездомными животными?
    Алина Филимонова.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, дfвно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Екатерина. Я занимаюсь этим проектом с 4 класса, меня заинтересовала данная тема именно тем , что с каждым годом мне становилось всё интереснее наблюдать за характером и повадками Весты.С/у Милена

      Удалить
  8. Здравствуй. Работа интересна, но мне кажется не стоило писать про кролика. Скажи, интересовалась ли ты судьбой щенят, которых вы отдали, в каких условиях они сейчас живут?
    Крайс Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Настя!Конечно же я интересовалась судьбой щенят, но всё же судьбу не каждого удавалось узнать, все щенки живут в домашних условиях, им регулярно ставят прививки и заботятся о них хорошо. в основном они живут в нашем селе Изумрудном))) Терехова Милена

      Удалить
  9. Доброта к такому другу как у тебя вызывает уважение! А как ты относишься к другим животным?С кем ещё дружишь? О ком заботишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Оксана Александровна! Спасибо за вопрос.У нас дома жили два года назад рыбки в аквариуме,хомячки.Сейчас живут два попугая.Веста ежегодно приносит приплод.Заботиться есть о ком.Милена

      Удалить
  10. Здравствуйте Милена! Как замечательно, что у вас есть такой хороший четвероногий друг. А чем вы его кормите кроме витаминов. Что он любит, а что нет? Наверное очень трудно составлять для него меню? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Милена! Ты не подсчитывала в какую сумму у вас обходится содержание таксы?
    Наумова Катя

    ОтветитьУдалить