среда, 12 марта 2014 г.

Чередов Роман, обучающийся 7 класса МОБУ «Тюкалинский лицей» Тюкалинского МР Омской области

Тема: Геометрические особенности построения арок  старинных зданий города Тюкалинска.
Цель работы: изучить особенности геометрического построения арок на примерах старинных зданий города Тюкалинска.
Задачи:
  1. узнать, какие типы и виды арок применяют в архитектуре;
  2. определить способы построения основных видов арок (геометрические приемы);
  3. исследовать особенности построения арок старинных зданий нашего города;
  4. доказать, что еще в древних временах широко использовались геометрические закономерности.

17 комментариев:

  1. привет,Роман! почему у вас в городе преобладают круглые арки, ты не задумывался? и где ты брал информацию о зданиях, наверное ходил в ваш музей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вика, здравствуй! Спасибо за интерес к моей работе. Я думаю, что в нашем городе преобладают круглые арки потому что они просты для построения и еще из далеких времен арочные и круглые формы пользовались популярностью у многих знаменитых архитекторов и строителей. Такие арки придают зданию особый и неповторимый вид, красоту и утонченность фасада.Информацию я брал не только в музее, но и в библиотеке, а также из интернета, побывал на экскурсии, фотографировал (у нас проводится автобусная экскурсия по городу), я узнал, что в 1990 году Тюкалинск был включен в список исторических населенных мест России (включая Омск и Тару – по Омской области).Роман Чередов

      Удалить
  2. Здравствуй, Роман! Очень интересная работа. Я сам очень люблю математику и рад знакомству с тобой. Я больше люблю угловые формы. А ты, как я понял больше любишь круглые формы. Что ты мечтаешь конструировать: здания, технику или у тебя другие задумки? Спасибо, с/ Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Александр, здравствуй! Да ты прав я люблю конструировать и больше круглые формы, уже сконструировал модель ракеты, запустил её, а сейчас пробую создать свою настольную лампу. Роман Чередов.

      Удалить
  3. Здравствуй, Роман! Я очень люблю конструирование и архитектуру, поэтому с удовольствием прочитал твою работу. Я читал, что при землетрясении нужно встать в дверной проем или арку. Тебе не встречались исследования, арки какой формы более прочные и надежные?
    Заранее спасибо за ответ. Койков Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля, здравствуй! Спасибо за комментарий к моей работе и за интересный вопрос. Я читал, что полуциркульная арка – ровно в пол-круга – самая прочная и надёжная. А ещё прочность и надёжность арки зависит от материала, самыми прочными считаются арки из кирпича. Роман Чередов.

      Удалить
  4. Здравствуй, Роман! Мне понравились ажурные арки в твоей работе. Я раньше и не замечал, такую красоту зданий. Я больше люблю смотреть за облаками, деревьями, животными, насекомыми. Когда ты станешь конструктором, то вернёшься в свой Тюкалинск? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир, спасибо за комментарий к моей работе, я рад, что ты заметил, какие красивые здания окружают нас. Да, пока я думаю, что обязательно вернусь в родной город.

      Удалить
  5. Здравствуй, Роман! Очень интересно! Будешь ли ты продолжать свою работу? Если да, то какие методы будешь использовать? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! Спасибо за комментарий, да, я буду продолжать свою работу, теперь я хочу изучить архитектурные стили, чтобы определить в каком стиле были построены здания нашего города, буду изучать литературу, анализировать, наблюдать и делать выводы. Роман Чередов.

      Удалить
  6. Здравствуй, Роман! Встречается ли арочная архитектура в современных зданиях г. Тюкалинска? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вика, арочная архитектура встречается и в современных зданиях нашего города, в основном это частные дома, здания, которые реставрируют. Роман Чередов.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Роман! Приглашаем Вас в историко-культурный комплекс Большереченского района Омской области "Старина Сибирская", думаем Вы много нового почерпнёте для своего исследования. Кроме того, поездка запомнится архитектурными формами и не только следующих достопримечательностей нашей малой Родины: зоопарк (единственный сельский в России), картинная галерея и историко-этнографический музей. Приезжайте, будем рады выступить Вашими "гидами"...
    С/у Анастасия и Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина и Анастасия! Большое спасибо за приглашение. Постараемся приехать к Вам всем классом, а зоопарк у Вас замечательный, я познакомился с ним и его обитателями ещё в начальных классах. Мы приезжали на экскурсию. С/у Роман Чередов.

      Удалить
    2. Будем рады гостям, у нас много достопримечательностей, есть еще археологический парк "Ботаково", ждем! Успехов!
      С/у Ирина.

      Удалить