вторник, 18 марта 2014 г.

Бекезина Екатерина, обучающаяся 2 класса БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 30»

Тема: Великая Отечественная война в судьбе моей прабабушки Александры.
Цель работы: на примере судьбы моей родной прабабушки показать подвиг близкого мне человека в Великой Отечественной войне.
Задачи работы:
  1. Собрать материал о семье прабабушки.
  2. Составить «Генеалогическое древо».
  3. Взять интервью у прабабушки, бабушке и мамы.
  4. Провести анализ собранного материала.
  5. Подготовить презентацию.
Объект исследования в работесудьба родных в истории страны.
В работе использованы:
  • теоретические методы (обобщение информации): анализ, синтез; 
  • эмпирические методы: интервьюирование;
  • метод информационно-коммуникационный: медиа презентация с использованием фотографий автора.

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Екатерина! Мне понравилось, как ты рассказываешь о своих родных. Действительно, люди пережившие войну 1941-45 гг - великие люди. Свою боль и воспоминания они носят в себе. В моей родне тоже были люди прошедшие через войну. Мой двоюродный дедушка так и умер ничего не рассказав о том, как он воевал. Скажи пожалуйста, Катя, ты не пробовала пригласить прабабушку на классный час, что бы она рассказала о том тяжёлом времени твоим одноклассникам или пригласить одноклассников домой? Спасибо,с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Катя! Ты так интересно написала о своих бабушке и прабабушке. У меня живая только одна бабушка осталась. Она родилась на Украине 1941г. И даже будучи маленькой помнит немцев. Как они просили дать им молока и во что они были одеты. Я думаю в каждой семье есть воспоминания о войне, кто-то воевал на фронте, кто-то работал для фронта в тылу. И ты молодец, что исследуешь тему войны. Как ты думаешь: можно говорить о том, кому было тяжелее в годы войны - тем кто воевал или тем кто работал в тылу? Спасибо,с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Екатерина. Мне очень понравилась тема твоего проекта. Я сама увлекаюсь изучением своей родословной. Со следующего года я тоже планирую написать исследовательскую работу на эту тему. До какого поколения ты составила Генеалогическое древо? С уважением, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Екатерина! Как хорошо, что тебе удалось познакомится со своей прабабушкой и вживую услышать ее рассказы! Моя прабабушка тоже застала войну, но ей было всего 10 лет, и она плохо помнит своё детство.
    Желаю тебе успехов в дальнейшем развитии такой интересной темы!
    С уважением, Коля Койков

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Екатерина!
    Молодец, что исследовала эту тему. Наши ветераны этого достойны.
    Пусть никогда не будет войны!
    Алина Филимонова

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй!как хорошо,что у тебя есть такая замечательная прабабушка!это наверно она подсказала идею с катанием на тазике в мультфильм "Ну -погоди!"???)))и вообще,она настоящая труженница!цени и люби ее!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Екатерина! Согласна с ребятами, что ты - молодец. Твое исследование поможет сохранить историю о Великой Отечественной войне и о людях, которые отстояли нашу Родину. Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, здравствуй. У тебя очень хорошая работа. Как ты оформила генеалогическое древо? Мы с мамой тоже составляли древо семьи, 6 поколений нашли. Составили генеалогическую роспись семьи. И создали сайт семьи. Там поместили наш материал.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Катя! У тебя замечательная работа. Ты так тепло рассказываешь о своей прабабушке Александре. Я согласна с тобой, что мы - молодое поколение обязаны хранить память о той Великой Победе, о тех людях, которые защищали Родину и на фронте, и в тылу. Желаю тебе и твоей прабабушке крепкого здоровья. С уважением, Ксюша Буянова.

    ОтветитьУдалить