воскресенье, 23 марта 2014 г.

Клок Надежда, Тимошенко Дарья, обучающиеся 8 класса МКОУ "Богодуховская средняя общеобразовательная школа" Павлоградского МР Омской области

Тема: Проценты в нашей жизни.
Обоснование проблемы: В современном мире прожить без знаний процентов невозможно. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты.
Актуальность проблемы. Столкнувшись с процентами в первый раз, мы вдруг замечаем, что они сопровождают нас повсюду – не только в школе (на уроках математики, физики, истории и т.д.) но и в в магазине, в банке, в СМИ и многом другом. Многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты, встречающиеся на экзаменах. А умение производить процентные расчеты необходимы для каждого человека.
Цель проекта: исследовать возможность использования процентов в реальной жизни, выяснить пользуются ли люди разных профессий процентами и какие им приходится решать при этом задачи.
Задачи:
  1. Изучить историю происхождения процента.
  2. Выделить основные типы задач на проценты.
  3. Выяснить сферы использования процентных вычислений, их роль в жизни человека.
  4. Найти и решить задачи из повседневной жизни человека с использование процентных вычислений.
Метод исследования: опрос, анкетирование, построение диаграмм, обобщение полученных результатов.
Тип проекта: информационный с элементами исследования.
Форма проекта: групповой проект.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда и Дарья! Я многое узнал о процентах из вашей работы. Многие вычисления мне показались понятными и логичными. Скажите, пожалуйста, с какой целью вы сравнивали бюджеты своих семей между собой?
    С уважением, Коля Койков

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда и Дарья! С интересом прочитал вашу работу. И, как любитель математики, нашёл ошибку: при вычислении длины бруска вы неправильно составили вычисление. А так мне ваша работа очень понравилась. Вы пишите, что ваш класс 100% занят в кружке "Кадеты". Расскажите подробнее про этот кружок. Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Дарья и Надежда! Мы проценты ещё не проходили. Но мне понравились примеры в вашей работе. Скажите пожалуйста: на каком языке написаны пояснения к диаграммам? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Дарья и Надежда! У вас очень интересная тема. Скажите пожалуйста, давно ли вы начали заниматься этой темой? И почему вас заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте девочки. Мне понравилась ваша работа. Чем вас привлекла эта тема?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Даша и Надя! Действительно, мы часто слышим слово проценты. Наблюдая подготовку к ЕГЭ старшекласников по химии, мы видим, что при решении задач они часто используют проценты. Так как большинство ребят, кто сдаёт ЕГЭ по химии желают стать медицинскими работниками, то понятно. Приготовление лекарств основано на смешивании различных компонентов согласно их процентному содержанию . А если будет что-то нарушено в соотношении, то приготовление таких лекарств может навредить здоровью. Поэтому ваша тема связана ещё и со здоровьем человека, его лечением. Отсюда вывод об актуальности вашей работы, так как тема здоровья актуальна остнется всегда.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Даша и Надя! Мне понравилась ваша работа. Хотелось бы узнать применяете ли вы проценты в своей жизни?
    С уважением, Иван Рыжиков

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Девочки! Для нас проценты достаточно близки - мы тоже занимались похожей темой, поэтому спасибо - было интересно... Советуем рассмотреть сложные проценты. С/у Анастасия и Ирина.

    ОтветитьУдалить