понедельник, 31 марта 2014 г.

Чернова Софья, обучающаяся бюджетного общеобразовательного учреждения "Куликовская средняя общеобразовательная школа" Калачинского муниципального района Омской области

Тема исследования: Семейный музей моей бабушки.
Объект исследования: моя семья.
Предмет исследования: семейные реликвии.
Цель: изучить семейные реликвии, которые хранит моя бабушка Чернова Галина Александровна.
Задачи:
  1. Собрать и изучить информацию о своей семье.
  2. Изучить реликвии нашей семьи.
  3. Создать страницы «Семейные реликвии» и «Семейный альбом» нашей сайте «Виртуальный музей семьи Черновых».
Методы исследования: изучение семейного архива, интервьюирование, анализ.
Гипотеза: по вещам, которая хранит моя бабушка, можно проследить историю нашей семьи и страны.
Этапы исследования:
  1. Выбор темы.
  2. Определение целей и задач проблемы.
  3. Беседа с бабушкой.
  4. Работа с семейным музеем бабушки.
  5. Написание работы.
  6. Выводы.
  7. Создание страниц «Семейные реликвии» и «Семейный альбом» на сайте «Виртуальный музей семьи Черновых».

14 комментариев:

  1. Здравствуй, Софья! Мне понравилась твоя презентация. Но сама работа обрывается на стр.11(глава 2). Нет заключения и выводов работы. Хотя работа очень интересная. У тебя много родственников - героев разных войн, тебе есть кем гордиться. А у тебя есть личные достижения, которыми могут гордиться твои родители? Спасибо, с уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, на странице 11 и есть вывод. Мне всего 11 лет, но я стараюсь тоже пополнять семейный музей. Это мои поделки, грамоты за участие в проектах, конкурсах. Еще посмотрите сайт нашей семьи. Я его делала вместе с мамой.

      Удалить
  2. Здравствуй, Софья! Интересная и увлекательная работа. Не могу похвалиться таким же арсеналом моей бабушки ( у нас есть старые льняные самотканные половики и керосиновая лампа). Я люблю старинные вещи. И думаю, что это вещи на века. Софья, скажи пожалуйста, сколько лет твоей бабушке и как ей удалось сохранить так много старинных вещей? Твоя бабушка умеет прясть? Спасибо, с/у Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Моей бабушке 10 апреля исполнится 70 лет. Семейные реликвии хранили родители бабушки и её старшая сестра( к сожалению, её уже нет в живых). Сейчас хранительницей семейных реликвий является моя бабушка. Прясть она умеет, еще вяжет, вышивает. И меня научила вышивать. У нас уже две работы есть.

      Удалить
  3. Здравствуй, Софья! Ты большая умница! Мне очень понравилась твоя работа. Я бы с удовольствием посетила ваш семейный музей. А ты что-нибудь коллекционируешь? Спасибо, с уважением Ксения Буянова.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, спасибо! Ты можешь посетить наш виртуальный музей по ссылке (она в таблице регистрации). Я коллекционирую монеты. Софья Чернова

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Софья! С большим интересом читала твою работу. Мне так близко то, о чём ты рассказываешь. Семейные традиции, история, память. Вот то, что объединяет разные поколения в семье. Очень интересна идея с семейным сайтом. Столько важной и полезной информации там находится. Ты такая молодец! Позволь дать тебе совет. Выводы не выносятся в отдельную главу. Данный раздел называется «Заключение» и содержит в себе выводы по работе. Дальнейших тебе успехов в исследовательской деятельности. Что будет следующим этапом в сборе материала о семье? Спасибо!
    Бохан Ксения

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ксения! Я попробую изучить материал о пионерском детстве родителей. Ведь мои мама и папа были активными пионерами и награждены путёвками в пионерский лагерь "Артек". Также в "Артеке" была и моя бабушка. Теперь в "Артеке" мечтаю побывать и я. Он теперь находится в России. Материал, собранный в нашей семье о пионерском детстве, тоже поместим на сайте.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Софья! Семейный сайт - очень интересная идея. Скажи, пожалуйста, ты не планируешь туда заносить сведения о важных событиях в жизни вашей семьи - путешествиях, достижениях, удачах?
    С уважением, Коля Койков

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Коля! Планов много, но пока осваиваем создание сайта. Первоначально сайт назывался "Виртуальный музей семьи Черновых". Затем название поменяли, решили не только историю семьи показать, но и освещать события наших дней.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Софья. Я с большим удовольствием прочитала твою работу. Согласись, что жить интересно во все времена. У каждого поколения свои ценности, своя жизнь. И нужно начинать писать историю своего рода, чтобы ничего не потерять, чтобы осталась память о людях, которых уже нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ксения! Историю семьи я изучаю благодаря бабушке. Это она меня учит ценить и беречь семейные реликвии. А мама помогла составить семейное древо. Мы теперь знаем 6 поколений. Все родственники с удовольствием читают наши работы и просят фото генеалогического древа на память. Надеюсь, что мы всё делаем не зря.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Софья! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ксения! Я занимаюсь изучением семьи около двух лет. Просто я очень часто бываю у бабушки в гостях, мне с ней интересно. Вместе листаем семейные альбомы, перебираем письма, вырезки из газет. Бабушка рассказывает мне про детство папы, его братьев. Про своих родственников. По семейным реликвиям мы проследили столетнюю историю семьи. Сейчас столько конкурсов, а бабушкины экспонаты помогли мне и брату победить во многих из них. Это конкурсы сочинений, научно - практические конференции, конкурсы семейных фото и реликвий. Нам не приходится сидеть в библиотеке и в сети Интернет. К счастью, у бабушки есть и книги, и материалы журналов и газет. Еще я посещаю кружок при школьном музее. И я поняла, что у моей бабушки тоже свой музей. И я решила попробовать систематизировать экспонаты. С уважением, Чернова Софья

    ОтветитьУдалить