Тема: Как сделать школьную перемену содержательной?
Цель: выяснить, как сделать досуг ребят на переменах более организованным, интересным и полезным.
Задачи:
Предмет исследования: деятельность учеников на перемене.
Гипотеза: досуг учеников на перемене можно разнообразить с помощью игр.
Цель: выяснить, как сделать досуг ребят на переменах более организованным, интересным и полезным.
Задачи:
- понаблюдать, что делают на переменах ребята;
- изучить, с помощью анкетирования интересы и пожелания учащихся;
- разработать рекомендации по организации содержательного отдыха на перемене;
- выучить с одноклассниками некоторые игры и провести их на переменах;
- показать преимущества «игровых» перемен, их значимость.
Предмет исследования: деятельность учеников на перемене.
Гипотеза: досуг учеников на перемене можно разнообразить с помощью игр.
Здравствуй, Арина! У тебя очень полезная работа! Скажи, пожалуйста, сколько в твоем классе визуалов, аудиалов и кинестетиков (в работе не проставлено) и кто из них какие игры на перемене выбрал?
ОтветитьУдалитьС уважением, Койков Николай
Здравствуй, Арина ! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арина! Действительно, следуя твоим советам, можно сделать перемену содержательной, весёлой и полезной. Спасибо за интересные идеи для организации отдыха на перемене. С уважением, Ушарова Даша и Ченцова Таня.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арина! Из твоего проекта я понял, что ты занимаешься изучением этой темы минимум 2 года. Это так? Ты проделала огромную, полезную и главное нужную работу. Основная проблема - кто проводит все эти игры, если классный руководитель занят? Спасибо, с/у Александр.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арина! Я очень люблю бегать и предложенные тобою игры мне очень понравились. Но нами на перемене никто не занимается, иногда старшеклассники. Скажи пожалуйста, когда ты перейдёшь в 5 класс, кому передашь свой проект или продолжишь его сама? Спасибо, с уважением Владимир.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арина! Твоя работа очень увлекательная! У меня такой вопрос: были ли ребята в твоём классе, которые не хотели играть ни в одну из игр? Если да то почему? Как же ты смогла их заинтересовать? Заранее, спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арина. Работа интересна. Кто тебе помогал организовывать игры и увлечения? Легко ли это было?
ОтветитьУдалитьНастя Крайс