Тема: История музейного экспоната - колыбель (люлька).
Цель работы - изучив историю колыбели, выявить к какому виду колыбелей относится экспонат школьного музея.
Объект исследования - колыбель (люлька) из школьного музея.
Методы исследования:
Цель работы - изучив историю колыбели, выявить к какому виду колыбелей относится экспонат школьного музея.
Объект исследования - колыбель (люлька) из школьного музея.
Методы исследования:
- метод сбора и обработки полученной информации;
- сравнить, сопоставив экспонат школьного музея с теми, что представлены в литературе и Интернет-ресурсах;
- проанализировать и сделать вывод, к какому виду колыбелей (люлек) относится данный предмет.
- Выявить происхождение слов "колыбель" и "люлька"; узнать, какие еще названия были у детской колыбели.
- Узнать, какие виды колыбелей изготавливали в старину.
- Изучить конструкцию и принцип действия детской колыбели.
- Изучить традиции, связанные с детской колыбелью, которые соблюдались в деревнях.
- Выявить, какую роль играла колыбель в жизни деревенской женщины и ее малыша.
Здравствуй, Екатерина! Мне очень понравилась твоя тема. Главное, что колыбель должен был сделать мужчина, член семьи, а лучше отец ребёнка. Я считаю, что это говорит о энергетической связи родных людей, что бы чужая плохая энергия не повредила новорожденному. И проверялось всё очень просто - кошкой. Катя, ты согласна со мной или у тебя другое мнение на этот счёт? Спасибо, с/у Александр.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Александр! Спасибо, за отзыв о моей работе! Да, я с Вами безусловно согласна!
УдалитьЗдравствуй, Екатерина! Скажи, пожалуйста, можно ли было передавать люльку по наследству? От бабушки - к матери, от матери - к дочери? Или для первенца в каждой семье нужно было обязательно мастерить новую люльку?
ОтветитьУдалитьКойков Николай
Здравствуй, Николай! Спасибо, за вопрос. Люльку, в которой вырос здоровый ребенок, берегли и растили в ней следующих детей, а также передавали по наследству.
УдалитьЗдравствуй, Екатерина! Как интересно жить было раньше. Всё делалось своими руками. А почему? Им, что - негде было купить люльку или денег не было? А может это связано с суеверием? Спасибо, с уважением Владимир.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Владимир! Спасибо за ваш вопрос! Купить и сделать (люльку),они могли, это у них как семейная реликвия,которая,переходила от одного поколения к другому!И суеверия здесь не причем,это такая традиция.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьздраствуйте! да,интересная тема. а ты сама пробовала плести?может ты знакома с каким-нибудь знаменитым мастером по плетению колыбель,корзин?у тебя дома имеются какие-нибудь плетеные предметы?и в твоей работе что-то мало фотографий,я толком не смог разглядеть колыбель.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Екатерина. У тебя очень интересная тема. Да, я согласна с твоим заключением: старинные вещи хранят много тайн. Я колыбель видела только в фильмах. А в настоящее время люльку можно увидеть только в музее или она ещё применяется в жизни? С/у Наташа.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Наталья. Спасибо за оценку темы. Безусловно колыбель Вы можете увидеть в музее, но многие родители применяют колыбель и в наше время пока ребенок еще совсем кроха.
УдалитьЗдравствуй, Екатерина! Люлька была в семье моей бабушки. Она качала в ней старшего сына. В доме остался крючок но потолке, на нём и висела люлька. Его никто не убирает, остался на память. Работа интересная. Успехов в исследованиях. Чернова Софья
ОтветитьУдалить