воскресенье, 16 марта 2014 г.

Шаманин Алексей, обучающийся 4 класса БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 127"

Тема: Кукурузная история.
Объект рассмотрения – кукуруза.
Предмет – история выращивания и свойства кукурузы.
Цель работы – изучить историю выращивания и свойства кукурузы.
В соответствии с целью работы были выделены следующие задачи:
  • узнать, что собой представляет кукуруза;
  • рассмотреть этимологию названия кукурузы;
  • изучить историю выращивания данного растения;
  • рассмотреть полезные свойства кукурузы и продуктов из неё;
  • познакомить с моим опытом выращивания кукурузы;
  • определить калорийность кукурузной крупы.
Практическая значимость работы заключается в систематизации знаний о данном растении и представлении собственного опыта по изучению кукурузы.
Работа проводилась на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 127».

16 комментариев:

  1. Здравствуй, Алексей! Я прочитал твою работу, и у меня возник вопрос: как ты думаешь, калорийность кукурузной крупы такая же, как калорийность попкорна, изготовленного из того же количества кукурузы?
    Спасибо за ответ. Койков Николай

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Для изготовления кукурузной крупы и попкорна используют разные сорта кукурузы. Нужно посмотреть на практике, но он точно более калорийный (407 кКал). Попкорн также часто бывает с дополнениями: соль, карамель и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, пожалуйста, какой сорт кукурузы используется для приготовления попкорна? Я очень люблю это лакомство
      Коля Койков

      Удалить
    2. Здравствуй. Для приготовления попкорна подходят особые сорта кукурузы – кукуруза лопающаяся, зерна которой могут превращаться в хлопья при нагревании, в несколько раз увеличиваясь в объеме. Зерна лопающейся кукурузы содержат на 20% больше жира и протеина по сравнению с обычной сахарной. Сорта кукурузы для приготовления попкорна: «Лопай-лопай», «Малыш», «Зея», «Карусель», «Рисовая», «Жаркое лето», «Летняя ночь», «Внучкина радость», «Гостинец», «Пинг-понг» и др.

      Удалить
  3. Алексей, работа познавательная.
    А где ты применяешь знания, которые получил при выполнении исследования?
    С уважением Алина Филимонова

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. На уроках окружающего мира я сделал сообщение о кукурузе (было задание о растениях на выбор), рассказал ребятам. Кукуруза моё любимое лакомство, поэтому мне интересно узнавать о ней. Ещё мне интересно было новое оборудование в лаборатории на маминой работе, вот и совместили всё интересное.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Алексей! Уточни, пожалуйста, как ты поджигал кукурузную крупу? Спичкой?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Крупу сначала нужно очень хорошо просушить, с края немного спирта и поджечь (учесть теплоту, которая выделилась при горении спирта).

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Алексей. Ты молодец! Сам выращиваешь кукурузу. А на какую глубину ты сажаешь семена кукурузы?
    С уважением, Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Высаживаю семена на глубину 2-3 см.

      Удалить
  8. Здравствуй, Алексей! Мне понравилась твоя работа. Я тоже люблю кукурузу и мы её сажаем каждый год. Но мама вначале выращивает рассаду, иначе кукуруза не вызреет. А ты в каком месяце садишь кукурузу? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я высаживаю сразу семена в середине-конце мая, вызревать успевает.

      Удалить
  9. Здравствуй, Алексей! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начал заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Кукурузу высаживал 2 года, потому что очень ее люблю есть в любом виде. Очень люблю участвовать в конференциях, работу про кукурузу предложил мой учитель, зная о моем небольшом огороде. А вообще работа эта у меня уже четвертая. Сначала я работал с темами о мостах, о мыльных пузырях и сказках в нашей жизни.

      Удалить
  10. Здравствуй, Алексей. Я тоже люблю кукурузу в любом из приготовленных видов. С удовольствием ознакомилась с твоей работой. Скажи, как правильно выбрать место для посадки кукурузы, чтобы получить хороший урожай?
    Настя Крайс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Кукуруза любит солнышко и хороший полив, очень много зависит от сорта и ветра, так как опыляется ветром.

      Удалить