вторник, 25 марта 2014 г.

Крузе Лилия, обучающаяся 6 класса МКОУ «Хлебодаровская средняя общеобразовательная школа» Русскополянского МР Омской области

Многогранники во многом похожи на кусудамы. Они в большинстве своём состоят из большого количества частей и имеют чёткую геометрическую форму. Сложить детали многогранника обычно не сложно, но сборка целого изделия порой потребует определённых усилий.
Гипотеза: Искусство кусудама и математика связаны между собой, кусудама может стать хорошей помощницей при изучении математики.
Цель: освоить технику кусудамы и установить взаимосвязь искусства кусудамы и науки математики.
Задачи:
  • изучить историю кусудамы;
  • ознакомиться с техникой кусудамы;
  • научиться создавать изделия техникой кусудамы;
  • выявить связь кусудамы и математики.
Область исследования: кусудамы – как геометрические объекты, связанные с оригами.
Предмет исследования: область применения кусудамы, практика изготовления.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Лилия! Я тоже один раз мастерила кусудамы. А кроме кусудам, ты изготавливала другие поделки, в других техниках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуй. У меня коллекция поделок в технике оригами, особенно мне нравится модульное оригами. Снеговик есть на фотографии в презентации. Осваиваю квиллинг.

      Удалить
  2. Добрый день, Лилия! Мы с удовольствием познакомились с Вашей работой, узнали много нового и интересного. Оригами очень увлекает.
    Желаем Вам успехов в данном направлении исследования. Это уже стало Вашим хобби? С/у Анастасия и Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия и Ирина. Спасибо за пожелания. Мне очень интересно находить математику в моем любимом занятии, это помогает при изучении предмета.

      Удалить
    2. Успехов, надеемся на сотрудничество!

      Удалить
  3. Здравствуй, Лилия! С большим интересом прочитал твою работу. Скажи, пожалуйста, как проще изготавливать кусудамы: методом склеивания или сшивания?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Коля. Очень приятно видеть старых знакомых. С учетом моего опыта, думаю, что сложность изделия зависит не от метода, а от того что хочешь сделать.

      Удалить
  4. Здравствуй, Лилия! Я не один раз мастерила кусудамы. Это очень интересное и занимательное занятие. Мы с мамой любим мастерить поделки из бумаги у нас дома целая полка забита ими. А кроме кусудам, ты побывала делать другие поделки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя. Я занимаюсь оригами и его видами, в моей коллекции очень много поделок модульного оригами.

      Удалить