Тема: Повторяем математику
Мы предположили, что если предложить одноклассникам поработать со специальными технологическими картами по темам прошлого года, а также после этого поучаствовать в компьютерном тестировании и в выполнении электронных заданий по данным темам, то результаты тестирования по темам прошлого года значительно повысятся, так как такая работа активизирует мыслительную деятельность, оживляет повторение материала, способствует развитию творческих сил, увлекает своей необычностью. Думаем, что разработанные нами задания заинтересуют одноклассников, а, значит, повысится их внимание не только к данным темам, но и к математике в целом.
Цель: помочь нашим одноклассникам в результативном повторении тем за курс 5 класса.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
обобщить результаты входного теста и анкетирования на вопрос: «Почему вы получили такую отметку за темы повторения курса 5 класса?»;
изучить литературу по работе в программе Microsoft Office PowerPoint ;
разработать технологические карты по повторению основных тем курса 5;
Цель: помочь нашим одноклассникам в результативном повторении тем за курс 5 класса.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
обобщить результаты входного теста и анкетирования на вопрос: «Почему вы получили такую отметку за темы повторения курса 5 класса?»;
изучить литературу по работе в программе Microsoft Office PowerPoint ;
разработать технологические карты по повторению основных тем курса 5;
создать тесты и электронные задания по этим темам в программе Microsoft Office PowerPoint 2010;
провести в классе дополнительные занятия, на которых предложить одноклассникам после повторения тем пройти наше тестирование и решить задания, представленные в электронном виде;
провести повторное тестирование за курс 5 класса, сравнить его результаты с тестированием в начале года;
провести в классе дополнительные занятия, на которых предложить одноклассникам после повторения тем пройти наше тестирование и решить задания, представленные в электронном виде;
провести повторное тестирование за курс 5 класса, сравнить его результаты с тестированием в начале года;
провести повторное анкетирование, цель которого: выявить отношение одноклассников к нашему проекту «Повторяем математику».
Здравствуйте, Никита и Дарья!
ОтветитьУдалитьВам удалось повторить курс по математике за 5 класс и подтянуть своих одноклассников. Во время тестирования вы задавали вопросы: почему выбран именно этот ответ и как был произведен расчет?
С уважением, Зубова Юлия.
Здравствуй, Юля! Очень жаль, что в этом аккаунте тесты не работают. На самом деле они запрограммированы так, что, кликнув по ответу, который ты считаешь нужным, переходишь на следующую страницу теста, а после его выполнения сразу увидишь свой результат и получишь оценку. А задания к ним мы придумывали сами , выбирали те, которые считали интересными.
УдалитьС уважением, Похабова Дарья
Здравствуйте, Дарья и Никита! Какие вы молодцы, переживаете за весь класс. Вы провели подготовку и тестирование по математике, а по другим предметам не пробовали: например - русский язык? Спасибо, с/ у Александр Балахничёв.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Александр. проекты по другим предметам делать пока не пробовали.
УдалитьНикита.
Здравствуйте, Даша и Никита! Очень интересная работа, я даже в 7 классе с удовольствием повторил проценты(мне эта тема никак не давалась в 5 классе), читал вашу работу и удивлялся, как много вы сделали! Удачи вам, думаю, что в следующем году мы увидим ваши работы и по другим предметам ил вам больше нравится математика? Роман Чередов
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Роман. Нам приятно, что наша работа помогла тебе повторить тему "Проценты". Нам и другие предметы, конечно, нравятся.
УдалитьС уважением, Никита
Здравствуйте, Дарья и Никита! Мне понравилась ваша идея - помочь одноклассникам вспомнить материал, который проходили в прошлом году. Как вы думаете, за весенние каникулы ребята тоже забудут часть пройденного материала? Или так бывает только во время длинных летних каникул?
ОтветитьУдалитьС уважением, Коля Койков
Здравствуй, Коля! Перед каникулами мы прошли тему "Действия с положительными и отрицательными числами" и нам захотелось организовать еще один проект. Несколько человек из нашего класса сами придумали кроссворды и различные игры по этой теме, и в последний день занятий мы провели урок, предлагая одноклассникам наши задания. Если кто-то не справлялся с нашим заданием, то после его выполнения мы поясняли правильное решение. Всем было интересно. После такого урока мы уж точно за каникулы не забудем пройденный материал.
УдалитьС уважением, Похабова Дарья.
Спасибо за ответ! Я тоже хочу провести такой урок-напоминалку после весенних каникул для своих одноклассников.
УдалитьКойков Николай
Желаю тебе удачи.
УдалитьС уважением, Похабова Даръя.
Здравствуй, Никита и Дарья! У тебя очень интересная тема. Скажите пожалуйста, давно ли вы начали заниматься этой темой? И почему вас заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Катя.
ОтветитьУдалитьНаш проект мы начали в начале года. Мы хотели, чтобы было интереснее повторять темы прошлого года.
C уважением, Похабова Дарья.
Здравствуйте, ребята! Ваша тема будет актуальна при подготовке к ЕГЭ по математике. Почему вы выбрали именно темы по математике ,а не по русскому языку? Спасибо.
ОтветитьУдалитьВиктория, здравствуй! мы выбрали математику, потому что наш учитель Галина Николаевна предложила нам подумать над тем, как интереснее организовать повторение; мы обговорили, какие задания следует включить, как их лучше представить одноклассникам, составили план проекта и выполнили его. Всем было интересно.
УдалитьС уважением, Никита и Дарья.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить