пятница, 14 марта 2014 г.

Мунгалова Мария, обучающаяся 3 класса МКОУ "Русскополянская гимназия № 1" Русскополянского МР Омской области

Тема: Сердце, отданное детям
Цель: изучить трудовой путь учителя и старшей пионерской вожатой, Мунгаловой Таисии Николаевны, ее служение своему делу, детям.
Объектом моего исследования: учитель и старшая пионерская вожатая – Мунгалова Таисия Николаевна.
Предмет исследования: судьба учителя и старшей пионерской вожатой.
Задачи:
  • Собрать сведения о жизни моей бабушки из архива семьи.
  • Узнать у родственников биографические факты и важные события из жизни
  • Таисии Николаевны.
  • Проанализировать статьи в периодической печати.
  • Раскрыть значение труда Мунгаловой Т.Н. для жизни села, района.
  • Обобщить все найденные сведения в исследовательской работе.
  • Записать собранный материал на электронный носитель (CD диск).
  • Рассказать о своих результатах одноклассникам и всем заинтересованным людям.

19 комментариев:

  1. Здравствуй, Мария! Очень проникновенно написана твоя работа, можно сказать - с душой! А ты, наверное, в память о бабушке хорошо учишься? И кем мечтаешь стать по профессии? Спасибо, с/у Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Александр. Я учусь отлично и в будущем я мечтаю быть учителем. С уважением, Мария.

      Удалить
  2. Здравствуй, Мария! Мне очень понравилось, как ты тепло рассказываешь о бабушке. Из писем видно, каким она была прекрасным человеком. Хорошо когда есть на кого ровняться и стараться быть похожим. Мне тоже есть на кого ровняться - на папу. А кем был или есть твой дедушка? Спасибо, с/у Владимир Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир! Спасибо за хороший комментарий!
      Сейчас моего дедушки уже нет, но по профессии он был механизатором, я его плохо помню так, как я была маленькая. Но из рассказов папы, я знаю, что мой дедушка был замечательным добрым человеком. С уважением, Мария.

      Удалить
  3. Здравствуй Мария! Замечательная работа, интересно узнавать и заочно знакомиться с людьми, которые ответственно и с любовью относятся к своему делу. У меня мама работает учителем начальных классов и тоже отдаем свое сердце детям. А ты кем хочешь стать в будущем? Есть желание повторить бабушкин профессиональный путь? Спасибо, с уважением Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алена. Спасибо за комментарий! Мне все профессии нравятся. Особенно нравятся профессия врача и учителя. Я хочу приносить огромную пользу людям, и скорее всего я буду учителем. С уважением, Мария.

      Удалить
  4. Здравствуй, Маша! Какая интересная информация дана в твоей работе. В мирное время человек погиб, выполняя свою работу. Ты молодец, что собрала всю информацию в одну работу. Конечно, она займёт достойное место в музее, но самое главное, что она будет в вашем семейном архиве, и о твоей бабушки будут знать следующие поколения. Интересным решением было оглавление частей с помощью высказываний известных людей и эпиграфов к ним. Хочу задать тебе несколько вопросов по исследованию. Какими методами и какими источниками информации ты пользовалась?
    Бохан Ксения

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ВМЕСТЕ С МАМОЙ И ПАПОЙ СОБИРАЛА ИЗ ГАЗЕТ. В ШКОЛЕ . В КОТОРОЙ РАБОТАЛА БАБУШКА ЕСТЬ МУЗЕЙ, ТАМ Я И БРАЛА ИНФОРМАЦИЮ. МАРИЯ.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Маша! Спасибо тебе, что благодаря твоей работе еще больше людей узнают о нашей Таисии Николаевне. Я учусь в школе где работала Таисия Николаевна.В этом году исполняется 25 лет со дня этой трагедии, которая унесла жизни старшей пионерской вожатой и еще 25 ребят из нашей школы.Память о нашей Таисии Николаевны жива в нашей школе. Каждый год, 28 февраля, в день рождения Таисии Николаевны,проходит торжественная линейка памяти.Стало традицией в этот день принимать в пионеры 4 классы, приезжают гости.Всегда открыт Музей Памяти.Вечная память.Мы приглашаем всех посетить музей в нашей школе, где собраны бесценные материалы о наших любимых ребятах и старшей пионерской вожатой Мунгаловой Таисии Николаевны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Марина .Большое спасибо за то что вы не забываете о людях которых уже нет с нами

      Удалить
  7. Здравствуй, Маша. Твоя работа проникает глубоко в душу! Спасибо за такую работу. Ты права, память будет жива всегда, ведь человек жив, пока о нём помнят. Это ваша гордость, ваша искорка. Берегите её память. В своей работе ты рассказала историю по истине преданного и чистого человека. Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Маша! С большим удовольствием прочитал твою работу. Скажи, пожалуйста, какую профессию выбрал твой папа, сын Таисии Николаевны?
    С уважением, Николай Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что прочитали мою работу.Мой папа работает в полиции

      Удалить
  9. Здравствуй, Маша! Ты - молодец, представила такую замечательную работу. Самое главное-это память о твоей бабушке. А ты, какую профессию хочешь выбрать, наверное, как бабушка будешь учительницей? С уважением Роман Чередов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за комментарий.В будущем я мечтаю быть учителем начальных классов. Мария.

      Удалить
  10. здравствуйте! читая,работу можно расплакаться, ужасная трагедия...а твоя бабушка очень замечательный человек!она достойна,чтоб в ее честь была названа улица, и воздвигнут памятник. сохрани обязательно память о ней и расскажи потом своим детям!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй Артем.Да моя бабушка самый дорогой и замечательный человек.Мы помним о ней всегда.И мне будет что в будущем рассказать своим детям.Спасибо за то что ты прочитал мою работу.Мария.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Маша! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить