вторник, 18 марта 2014 г.

Клименко Валерия Витальевна ученица 2 класса МКОУ «Хлебодаровская СОШ» с. Хлебодаровка


Цель - выяснить влияние зубной пасты на здоровье зубов.

Для этого мне необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения зубной пасты.
2. Рассмотреть виды зубных паст.
3. Провести эксперименты с зубными пастами.
4. Для выяснения популярности зубных паст провести анкетирование.

Все мы знаем, что один из символов привлекательности – открытая, белозубая улыбка. Однако здоровые зубы это и огромная польза для здоровья всего организма. Ведь зубы это часть органа в теле человека и проблемы с зубами немедленно отражаются на состоянии здоровья человека. Здоровые зубы от рождения до старости – показатель крепкого здоровья человека, важнейший фактор полноценного образа жизни. На здоровье зубов оказывает много факторов, но одним из главных условий является соблюдение правил личной гигиены и в первую очередь ежедневная чистка зубов. Выбирая главный «инструмент» по уходу за зубами мы сталкиваемся с огромным количеством зубных паст на современном рынке. Правильный выбор зубной пасты во многом определяет здоровье зубов. Все знают, что такое зубная паста, но все ли задумывались, как она возникла, из чего состоит и для чего ее применяют. Меня заинтересовали эти вопросы, и я решила узнать некоторые секреты зубной пасты.

19 комментариев:

  1. Здравствуй, Валерия. Изучив твою работу, я проверила натуральность своей зубной пасты. Очень интересно было читать про эксперименты со скорлупой. Я каждый день пользуюсь не только зубной пастой, но и ополаскивателем, укрепляющим дёсны. Скажи пожалуйста, а ты пользуещся ополаскивателями и считаешь ли ты их достаточно эффективным средством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, София. Спасибо за вопрос.
      Да, я пользуюсь ополаскивателем, укрепляющим дёсны, но только после чистки зубов.Я считаю, что это эффективное средство, но оно ни в коей мере не заменяет чистки зубов, а лишь дополняет ее, ведь механическое счищение зубного налета является необходимым условием здоровья зубов и десен.

      Удалить
  2. Здравствуй, Валерия! У тебя очень интересное исследование. В своей работе ты пишешь, что результаты представлены в Приложении 4. Но самого приложения нет. Очень хотелось бы увидеть результаты исследования, приведенные в этом приложении.
    С уважением, Койков Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай! Приложение №4 - это и есть моя Презентация "Моя работа в фотографиях". Есть ссылка на эту презентацию в таблице зарегистрированных участников.

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ
      Койков Коля

      Удалить
  3. Здравствуй, Валерия! Замечательная работа. Я в интернете читал, что означают цветные полоски на зубной пасте. Мы чаще пользуемся зубной пастой с полоской синего цвета, так как с зелёным в нашем районе найти трудно. А колгейт детская действительно вредная, у меня после неё нашли кариес. Очень мне понравились опыты с яйцом, молодец, показательные. А что ты скажешь в отношении зубного порошка? Ты его рассматриваешь, как историю. А что сейчас он не актуален? Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Спасибо за вопрос. Да, в своей работе я вспомнила о зубном порошке, рассказывая историю появления зубных паст. Зубной порошок сейчас актуален, полезен для зубов, благодаря ему зубы становятся белее, а зубной налет снимается. Однако, использовать его надо 2 раза в неделю, чередуя с зубной пастой. А вообще, про зубной порошок глобально я хотела рассказать в своей следующей работе, продолжая настоящую. Ведь, чтобы была красивая улыбка, необходимо много знать секретов. Всего доброго.

      Удалить
  4. Здравствуй, Валерия!
    Цель твоей работы:выяснить влияние зубной пасты на здоровье зубов.
    Как ты думаешь, важно ли правильно подбирать не только пасту, но и зубную щетку?
    Заранее спасибо.
    С уважением, Алина Филимонова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алина!
      Да, чтобы были здоровые зубы, важно правильно подбирать не только зубную пасту, но и зубную щетку. Зубные щетки необходимо выбирать по щетинкам для разного возраста, т.е. для маленького ребенка и взрослого человека подбираются разные щетки, чтобы не нарушить зубную эмаль.
      С уважением, Валерия Клименко.

      Удалить
  5. Привет, Валерия! Мне понравилась твоя работа. Интересно было почитать об истории зубной пасты, а твои опыты, прямо как настоящая проверка для любой зубной пасты. Я больше не буду чистить зубы зубной пастой Колгейт, я не знала, что она вредная. Я рассказала одноклассникам о твоей работе, и у нас вышел спор. Мы разделились на 2 группы. Одни говорят, что зубы надо чистить утром до завтрака, а другие после завтрака. Я считаю, что тоже после. Пожалуйста, мне бы хотелось узнать твоё мнение, как знатока! Когда лучше нужно чистить зубы до или после завтрака? Спасибо за ранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Диляра!
      Спасибо за вопрос! Конечно чистить зубы надо после завтрака, чтобы убрать остатки пищи между зубами. Но перед завтраком необходимо прополоскать зубы, чтобы избавиться от образовавшихся микробов после сна.

      Удалить
  6. Здравствуй, Валерия! Мне очень понравилась твоя работа. Я раньше вообще не любил чистить зубы. И они стали желтеть, чернеть и болеть. И маме удалось убедить меня чистить зубы 2 раза в день. Но я не обращал внимание какой пастой чищу. Прочитав твою работу, проверил, оказывается с синей полоской. Нет желания оставаться без зубов, надо их беречь. Валерия, а ты чистишь зубы только домашней зубной пастой или чередуешь с фабричной? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир! Спасибо за вопрос!
      Да я чищу зубы фабричной и домашней зубной пастой. А если фабричной зубной пастой, то чтобы на тюбике была зеленая полоска.
      С уважением Валерия.

      Удалить
  7. Здравствуй, Валерия! Очень познавательно. Какую зубную пасту предпочитаешь испозовать? Какую зубную щетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! Спасибо за вопрос!
      Я предпочитаю использовать зубную пасту Splat на натуральных продуктах и зубную щетку Colgate средней жесткости.
      С уважением Валерия.

      Удалить
  8. Здравствуй, Валерия. Спасибо, ты помогла мне выбрать зубную пасту и щетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина. Пожалуйста, я считаю, что моя работа поможет многим правильно ухаживать за зубами и иметь белоснежную улыбку. С уважением Валерия.

      Удалить
  9. Здравствуй, Валерия! Очень познавательно и интересна твоя работа. Я с удовольствием ее изучила и узнала очень многое. Спасибо, С уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить