вторник, 18 марта 2014 г.

Гержова Вероника Сергеевна, обучающая 7 класса МКОУ «Изумруднинская ООШ» Нововаршавского МР Омской области

Тема: Бумагопластика - красота своими руками.
В интернете на страницах сайта «Страна мастеров» нашла много фотографий с подробным описанием последовательности создания работ. Стала пробовать. Кое-что получилось. Обнаружила, что существуют разные техники работы с бумагой. Захотелось узнать о них подробнее и научиться работать в этих техниках.
Цель исследования: Расширение знаний о бумагопластике и их практическое применение.
Задачи исследования:
  1. Изучение истории возникновения бумагопластики.
  2. Ознакомление с разновидностями методик и технологий бумагопластики.
  3. Практическое использование знаний для создания моделей из бумаги.
Объект исследования: Технологии бумагопластики.
Предмет исследования: Свойства бумаги.
Степень изученности проблемы: Каждый человек в соответствии со своими возможностями и способностями может заниматься творчеством, в том числе и бумагопластикой. Нет предела творческой мысли и желанию достичь вершин совершенства.

21 комментарий:

  1. Здравствуй, Вероника!
    Меня заинтересовало твоё исследование. Работы в технике квиллинг всегда восхищают меня своим изяществом. К фотографиям не хватает надписей о том в какой технике выполнена работа. Вероника, подскажи, пожалуйста, в какой технике выполнена твоя работа "Павлин"? Квиллинг или оригами? Я работала в технике квиллинг. Если покупать готовые полоски бумаги для квилинга получается очень дорого, заготавливать полоски самостоятельно очень трудоемкий процесс. А сколько времени ушло на изготовление твоих поделок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Моя работа выполнена в технике квиллинг. Я режу полоски самостоятельно на закалённом стекле (такие стёкла обычно на столах в школе) и режу с помощью длинной металлической линейки и канцелярского ножа такие полоски, которые мне нужны по ширине. Также самостоятельно из толстых полосок режу бахрому. Я согласна с вами, что покупать уже нарезанные полоски очень дорого, а 1 пачка цветной бумаги, состоящая из 5 цветов (20 полосок каждого цвета) стоит приблизительно 100-120 рублей. Так что выбирайте, что для вас удобнее закупать или резать полоски. Мне удобнее резать, так как я сама выбираю ширину и цвет полосок. На изготовление павлина у меня ушло около 2 недель если работать по 2-3 часа в день, но эту работу можно выполнить и быстрее, если увеличить количество часов работы в день.

      Удалить
  2. Здравствуй, Вероника! Твоя работа очень интересная! Работы довольно трудоемкие! Молодец! Скажи, пожалуйста, а планируешь ли ты обучить кого-нибудь этому ремеслу? Спасибо, с ув. Валерия и Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия и Наталья. Спасибо за добрые слова. Обучать квиллингу через интернет трудно, но возможно. С удовольствием помогу обучению.С/у Вероника

      Удалить
  3. Здравствуй, Вероника! У тебя очень красивые работы! Скажи, пожалуйста, сколько времени у тебя ушло на изготовление павлина?
    Николай Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Николай. На изготовление павлина у меня ушло около 2 недель если работать по 2-3 часа в день.Вероника.

      Удалить
  4. Здравствуй, Вероника! Очень красивые изделия. А почему ты решила выполнять работы именно в этих техниках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина. Я занимаюсь квиллингом около 7 лет и мне очень близка эта техника: (она развивает маторику рук и усидчивость) и к тому же выполнение работы хоть и трудоёмкий, но очень интересный процесс.Всего доброго,Вероника.

      Удалить
  5. Здравствуй, Вероника. Красивые работы, интересная техника. Какие открытия сделала ты в данном исследовании? Спасибо, с уважением Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна. Многие думают, что работы, выполненные в технике квиллинг изготавливать очень сложно, но это не так: этим можно заниматься в свободное от учебы или работы время. Квиллинг позволяет расслабиться и отдохнуть и к тому же развивает моторику и усидчивость.Вероника.

      Удалить
  6. Здравствуй, Вероника!Ты большая молодец,твои изделия достойны восхищения! А в каком возрасте ты начала делать такие превосходные изделия?И сколько примерно дней ты тратишь на их изготовления?
    С уважением, Беликова Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алена. Я начала работать в технике квиллинг в возрасте 7 лет. Не сразу все получалось. Работы, которые Вы видели, я изготовила в 12-13 лет. В зависимости от того, какая работа по размеру, сложности выполнения и срока заказа можно распределить время. Если работа формата А4 должна быть сделана за короткие сроки, то её можно выполнить за 1 день. Более крупные работы выполняются за более длительный срок.С уважением-Вероника.

      Удалить
  7. Здравствуй!бумага-такой материал, с которым можно много фантазировать и делать необыкновенные вещи, ты молодец, я думаю, что у тебя получилось вызвать у окружающий восторг от твоих работ!Скажи, тебе кто-нибудь помогал в изготовлении?это ж сколько нужно терпения и времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктор. Нет. Я позволяла помогать себе в изготовлении работ только когда осваивала эту технику с помощью моего учителя. А теперь я полагаюсь только на свои способности. Хоть и нужно потратить время и терпение, но уже выполненная вами работа стоит того.Вероника.

      Удалить
  8. Добрый день, Вероника! Скажи, пожалуйста, а тебе самой в какой технике больше нравится работать: оригами или квиллинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья. Я больше времени отвожу квиллингу чем оригами. Оригами я занимаюсь всего 2-3 года, а квиллингом около 7 лет.Вероника.

      Удалить
  9. Здравствуй, Вероника! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина. Я занимаюсь квиллингом около 7 лет и мне очень близка эта техника: выполнение работы хоть и трудоёмкий, но интересный процесс. Бумага самый доступный и безопасный материал, но к тому же теплый, пластичный и благородный. Я люблю работать с бумагой.Спасибо за вопрос.С уважением-Вероника.

      Удалить
  10. Да, квилинг поражает своей красотой, Вероника ты молодец удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Вероника! Ты просто умница! Создаешь замечательные вещи. Думаем, твое увлечение помогает тебе всегда иметь хорошее настроение и находить новых друзей.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Вероника!Какой приём бумагопластики предпочитаешь ты?

    ОтветитьУдалить