воскресенье, 30 марта 2014 г.

Дауберт Александра, обучающаяся 4 класса БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 144»

Тема: Дегу - удивительный грызун.
Цель исследования: изучение особенностей дегу в сравнении с другими грызунами.
Задачи:
  1. Анализ литературы по теме.
  2. Изучение особенностей дегу.
  3. Сравнение дегу с грызунами, с целью определения его уникальности.
  4. Предмет исследования: особенности дегу.
  5. Объект исследования: дегу.
Гипотеза исследования: мы предположили, что дегу, в отличие от других грызунов, имеет положительные особенности.
Методы исследования:
  • выдвижение гипотезы;выделение групп грызунов для сравнения;
  • теоретическая обработка сравниваемого материала.
Актуальность. На исследование этой темы нас подтолкнули вопросы людей, впервые увидевших нашего питомца «Кто это?», «Это краса? Шиншилла? Декоративный хомяк?». Мне стало интересно, чем уникален наш зверек, и чем он отличается от других грызунов?

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Александра! Я ояень люблю маленьких бурундучков и хомячков. Дегу,и правда очень интересное и забавне животное. А какие еще животные, кроме дегу, тебе нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! Мне еще очень нарвятся кошки особенно котята, они забавные.

      Удалить
  2. Здравствуй,Александра! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! Дегу необычное животное и занкомые когда его видят, начинают спрашивать про него. Таким образом я решила узнать по-больше о дегу.

      Удалить
  3. Добрый день, Александра. У меня вопрос: Как ты считаешь, будешь ли ты продолжать работать над этой темой и какова практическая значимость темы?
    Маханьков Олег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Олег! Да, я буду продолжать свою работу по данной теме, так как когда я начала искать информацию о дегу, то пришла к выводу что ее очень мало. Поэтому я решила дополнить ее с помощью своего опыта общения с дегу. Полученную информацию в дальнейшем я размещу в интернете. Спасибо, Александра

      Удалить
  4. Здравствуй, Александра! Скажи, пожалуйста, как уживается дегу с другими животными в квартире - например, собакой, кошкой, попугаем?
    С уважением, Койков Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай! я не могу ответить на твой вопрос, так как дегу единственный питомец в квартире. Спасибо, Александра

      Удалить
  5. Здравствуй, Александра. Ты описала внешнее сходство дегу с другими животными, а чем питается дегу? и с каким животным проявляется здесь сходство?
    Настя Крайс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анастасия. Дегу питется кормом по составу схожим с кормом морских свинок, сеном. Любимое лакомство нашего Гоши веточки березы, яблони, и укроп. Хотя пряные травы им не очень нравятся,но наш Гоша укроп очень любит. С каждым из представленных животных у дегу есть некоторое сходство они - грызуны. С уважением, Александра

      Удалить