вторник, 25 марта 2014 г.

Степанова Алина, обучающаяся 3 класса МКОУ "Черлакская средняя общеобразовательная школа № 1" Черлакского МР Омской области

Тема: Тайны мороженного.
Актуальность моего исследования я вижу в том, что мороженое любят и взрослые и дети, причем, достоверно неизвестно, кто больше. Вряд ли найдется человек, который ни разу не употреблял этот волшебный десерт. В тоже время редко кто из нас задается вопросом, из чего состоит мороженое? Чем один вид мороженого отличается от другого? Вредно или полезно мороженое? В процессе исследования знакомое лакомство открыло много своих тайн.
Проблема: Как правильно выбрать мороженое, чтобы оно было полезно для нашего организма. Поэтому цель моего исследования: выяснить, какое мороженое самое вкусное и полезное.
Задачи, которые необходимо было решить:
  • выяснить, где и когда появилось мороженое;
  • изучить его состав;
  • выяснить влияние мороженого на организм человека;
  • провести анкетирование среди одноклассников, чтобы 
  • научиться готовить и правильно употреблять этот продукт;
  • выяснить, их отношение к мороженому.
Объект исследования: мороженое различных видов и марок.
Предмет исследования: ингредиентный состава мороженного.
Методы исследования:
  • анкетирование,
  • беседа,
  • сбор информации из разных источников (энциклопедия, словари, интернет, упаковочный материал от мороженого),
  • метод сравнения информации на упаковках различных видов мороженого,
  • эксперимент «контрольная закупка»,
  • анализ полученных результатов.

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Алина! С интересом прочитал твою работу. Скажи, пожалуйста, тебе самой какое мороженое понравилось больше - ванильное, пломбир или домашнее? И какой срок хранения у домашнего мороженого?
    С уважением, Николай Койков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай! Больше всего мне понравилось домашнее мороженое, наверное потому, что я его готовила сама. Хранить его можно в холодильнике не более 3 дней, потому что в нем нет специальных добавок, увеличивающих срок хранения. Но мы его съели сразу. Спасибо за вопрос. Алина.

      Удалить
  2. Здравствуй, Алина! Я сама большая любительница мороженого! Больше всего я люблю шоколадное. А из-за чего ты полюбила мороженое?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Алина. Мне очень понравилась твоя работа. Я больше всего люблю пломбир с черничной начинкой. А какую начинку мороженого ты любишь больше всего?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Алина! Мороженое - вкусное лакомство. Я его тоже очень люблю.
    Скажи, пожалуйста, для чего в домашнее мороженое вводят белки?
    Спасибо.
    С уважением, Карина.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Алина! Сразу захотелось мороженого. Скажи, а почему ты взбивала своё мороженое после нахождения его в холодильнике несколько часов? Оно что, не застыло? Спасибо, с уважением Владимир.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Алина! Очень интересная и познавательная работа. Только почему ты не подсчитала калорийность домашнего мороженого, ведь все составляющие тебе известны? Попробуй их сложить. Спасибо, с/у Александр.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Алина. Интересная работа, скажи, а какие еще рецепты для приготовления мороженного ты знаешь?
    Настя Крайс.

    ОтветитьУдалить