воскресенье, 16 марта 2014 г.

Маркелова Евгения, обучающаяся 3 класса МБОУ "Баррикадская средняя общеобразовательная школа" Исилькульского МР Омской области

Тема исследования: Ячмень.
Цель исследования: узнать, какими способами можно защитить территорию села Баррикады Исилькульского района от распространения этого растения, и может ли это растение приносить пользу в хозяйстве.  
Задачи исследования: 
  • выяснить, как на самом деле называется растение, которое в народе называют канадским ячменем; 
  • узнать, как это растение развивается, какие особенности жизни и развития имеет; 
  • узнать, какими способами защиты от распространения этого растения пользуются жители моего села;
  • определить, как возможно использовать это растение в хозяйстве. 
Объект исследования: растение, которое называют канадским ячменем.
Предмет исследования: условия развития растения, способы борьбы с ним.
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, опрос, анализ, сравнение, обобщение.

10 комментариев:

  1. Привет, Евгения! Мне понравилась твоя работа! Те устройства, которые ты придумала для борьбы с гривастым ячменем интересные и любопытные. Летом, у себя в поселке, я часто встречала этот сорняк, но не знала, что он называется "Гривастый ячмень". Я увлекаюсь флористикой, составляю сухие букеты и делаю флористические картины. Я подумала, что этот гривастый ячмень можно было бы применять во флористике. Он отлично подходит для сухих букетов и композиций из сухоцветов. Ты пишешь, что "ни веревки, ни мочалки из него не получится".Тогда может использовать это растение во флористике? Согласишься ли ты со мной, что гривастый ячмень можно использовать при создании флористических букетов и картин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Диляра! Спасибо за оценку моей работы. Я согласна с тем, что гривастый ячмень можно использовать во флористике! Его колоски используют для украшения букетов! На форумах дачников я читала, что они украшают им свои клумбы, альпийские горки.
      Маркелова Евгения.

      Удалить
  2. Здравствуй, Евгения! Скажи, пожалуйста, твои устройства можно применять только на ровных участках? Или они приспособлены к работе на неровных поверхностях?
    С уважением, Койков Николай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Николай! Спасибо за вопрос. В нашем селе участки ровные. Но я думаю, что эти устройства можно приспособить для разных участков. Все в наших руках!
      Маркелова Евгения

      Удалить
  3. Здравствуй, Евгения!
    "Гривастый ячмень" растет у нас возле дома. И не только у нас.Его постоянно скашивают, но он очень быстро вырастает опять.
    Я тоже видела букеты , куда входил этот сорняк, но он был окрашен в разные цвета. Очень красиво. Так, что действительно: в природе нет ничего лишнего!
    С уважением, Алина Филимонова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алина! Я согласна с тобой! В природе нет ничего лишнего, и гривастый ячмень может быть красивым.
      Маркелова Евгения

      Удалить
  4. Здравствуй, Евгения. Какая страна является родиной данного растения, и как оно попало к нам в Сибирь?
    Крайс Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настя! Родиной гривастого ячменя является Северная Америка и Дальний Восток. Бытует мнение, что оно появилось в наших краях с импортируемым зерном из Канады.
      Маркелова Евгения

      Удалить
  5. Здравствуй,Евгения! У тебя очень интересная тема. Скажи пожалуйста, давно ли ты начала заниматься этой темой? И почему тебя заинтересовала данная тема? Спасибо, с уважением Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Екатерина! Спасибо за оценку моей работы. Этой темой я увлеклась летом 2013 года. Моя семья каждое лето занимается избавлением нашего участка от ячменя гривастого. В этой работе и я принимаю участие. Поэтому я решила заняться именно данной темой.
    Маркелова Евгения

    ОтветитьУдалить